партнеры
Суббота
23 октября
Лента новостей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Блоги

Мнение: настоящий американец Cadillac Escalade

Родион Газманов

Родион Газманов блогер

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом
Сидя за письменным столом в Нью-Йорке, я нашел написание данного автомобильного обзора весьма символичным. Встречая этот кадиллак на улочках Манхеттена, я улыбаюсь ему как старому доброму знакомому. Итак, приветствуем настоящего американца – Cadillac Escalade.
прочитано 4758 раз

"Размер не имеет значения", – говорят некоторые люди. Однако, именно размер – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с Escalade. Он массивен, внушителен и огромен. Эффект усиливается подчеркнутой угловатостью его форм. И да, это самая высокая машина, в которой я когда-либо сидел за рулем. Немного сухих цифр и фактов:

Cadillac Escalade Platinum
Цена, руб 6 050 000
Цена в минимальной конфигурации, руб 4 500 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 6,2 (409)
Привод полный
Разгон 0-100, сек 6,7
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 14,6 / 19,4
Снаряженная масса, кг 2570
Длина/ширина/высота, мм 5143/2007/1928
Объем багажника, л 479
Дорожный просвет 205

Несмотря на то, что аэродинамика у этой машины как у кирпича, ей не чужда элегантность. Даже более того: во время фотосессии мне не удалось найти ракурса, в котором бы Escalade не смотрелся эффектно. С тыла Escalade особенно симпатичен. Сразу бросаются в глаза узкие фары, вытянутые на добрую половину высоты автомобиля. Да и вообще, оптика здесь выполнена очень оригинально и непохоже на автомобили других марок.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Салон необычайно роскошный. И пахнет хорошей кожей. А вот деревом и не пахнет. Номинально оно тут есть, но заламинирована деревяшка до неузнаваемости, практически под пластик.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Едет прекрасно. Адаптивная подвеска постоянно анализирует дорожное покрытие и подстраивается под него. Результатом является самый плавный ход, который я когда-либо встречал в автомобилях.

Шесть с хвостом литра – солидный объем для городского автомобиля. Заднюю ось при повороте с педалью в полу выносит на счет “раз”, так что приходится быть аккуратным. Вообще Эскалейды нужно продавать только людям ответственным и понимающим, что окружающие автомобили уступают им в массе без малого на тонну. Иначе получается, что "у носорога плохое зрение, но с его весом это не его проблема".

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Руль поворачивается необычайно легко, и управление настолько простое, что, нажав на педаль, начинаешь ощущать себя в объятьях большого доброго монстра, несущего сквозь каменные джунгли. А вот рычаг переключения скоростей выполнен таким образом, чтобы водитель не забывал, что машина большая и солидная. Каждое переключение коробки воспринимается как настоящее событие.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Вернемся к салону. Escalade, кажется, создан для путешествий большой компанией. По крайней мере, я бы не отказался съездить на такой машине в тур (по правде говоря, в тур я не отказался бы поехать на любом транспорте, работа такая). А высокая посадка, о которой я уже говорил, – большое преимущество в пробке. Владельцы Escalade смотрят на всех свысока. В прямом смысле этого слова. Но в высокой посадке есть и минус – мотоциклистов не видно, как и некоторые совсем уж низкие авто. Заряженная Celica очень долго светила мне своим модифицированным ксеноном в задний бампер на трассе, где я вальяжно перемещался в пространстве, прежде чем водитель понял, что дальний свет до меня просто не долетает, и носорога проще объехать справа.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Здесь регулируются педали по высоте, и для этого есть специальные две кнопки, и это здорово. Но отсутствие упора под левой ногой – явный минус, так как некуда упираться во время резких маневров, на которые Escalade с шестилитровым мотором ой как способен.

Отдельных дифирамб удостоилась приборная панель и центральная консоль. Приборка жидкокристаллическая, и может быть настроена под потребности водителя. Центральная консоль сделана в стиле Cadillac, с сенсорной поверхностью и вибрационной отдачей при прикосновении к кнопкам.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Перейдем к звуку. Акустика здесь стоит от Bose, производителя, известного своими hi-end системами. Звучит все прекрасно, хотя верхние частоты иногда хочется немного прижать. Ну, это дело привычки. В этом автомобиле что джаз, что рок слушается одинаково хорошо, так как басы глубокие и рыхлые, а читаемость композиций, благодаря сильным верхам, просто потрясающая.

Запатентованная система Centerpoint позволяет выстроить сцену объемного звучания на водителя или на пассажира. Мое предпочтение – равномерное распределение, так как минимальное вмешательство в звучание композиции – лучшая возможность услышать песню именно так, как задумывал автор. Электроника, в виду уже упомянутой вязкости басов, тут звучит не так хорошо, как хотелось бы.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Хочу напомнить, что ассистент парковки в кадиллаках довольно эксцентричен, и, вместо звукового сигнала (как во всех "нормальных" машинах), используется вибросигнал (надеюсь, я описал эту опцию правильно). Да. Вибрирует сиденье. Причем не только во время парковки, но и когда другой автомобиль оказывается в "слепой" зоне. Выражение "задницей чую, что нас обгоняют" придумано водителем современного кадиллака, как пить дать.

Добавлю пару слов про звукоизоляцию. Это одна из самых тихих машин, что были у меня на тесте. В тоннеле, на трассе, в лесах и горах, граница между внешним миром и салоном Cadillac Escalade проведена очень четко. Замер шума показал 65,8 dB при 100 км/ч на трассе и 69,9 при 60 км/ч в тоннеле. Мне с чем сравнивать, поэтому с уверенностью скажу, что это самый лучший результат на данный момент.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Со своими технологиями, традициями и конечно же маркетингом, автоконцерн GM радует тем, что поддерживая некоторые мировые автотренды, все же сохраняет за собой право на оригинальные решения и собственный путь. И пускай для кого-то Escalade остается недостижимой мечтой (Chevrolet Tahoe – более доступная версия на такой же платформе), мне здесь было уютно и хорошо. Как и гитаре в багажнике, кстати. Хотя здесь, кроме гитары, мог бы поместиться и струнный квартет со стульями.

Фото: Родион Газманов
Фото: Родион Газманов

Автор благодарит компанию Favorit Motors за предоставленный автомобиль.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ИНСТАГРАМЕ" – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

комментарии

Ответить: