Лента новостей

Вторник 16 апреля

09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем 03:39Мэттью Макконахи рассказал, как стать звездой в Голливуде 00:25Anchovy’s Club: в пивном ресторане отменили мясо 22:02Заявлено о потере Цымбалюк-Романовской: Невозможно сдержать слез 20:15"Мы ее обожали!": Татьяна Тарасова отвела душу на 78 году жизни 17:28"Крест на могиле": Волочкова похоронила главного мужчину в жизни 15:45Появилась тревожная новость о состоянии 72-летней Аллегровой 14:26Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля 14:23В московских школах искусств начинается приемная кампания 14:12Собянин: Дни исторического и культурного наследия пройдут с 18 апреля по 31 мая 13:48Тест: продолжите фразу из знаменитого советского кино 12:43Паулс откровенно рассказал о конфликте с Пугачевой в день рождения Примадонны 12:17Таха Бату Чошар и Александра Повзун: "Мы сейчас на позитиве и танцевальная жизнь в самом разгаре" 11:28Желающая изменить жизнь Бородина нашла новую страсть 10:07Восстанавливающийся после обширного инфаркта Куклачев рассказал об операции на сердце 08:50Отмечающая важное событие Кудрявцева сделала откровенное признание 06:16Станет легче: как правильно очистить организм и не навредить себе 03:15На этом все. Как правильно закончить отношения в жизни и бизнесе? 00:15"Пугачева обречена от рождения": в день 75-летия Примадонны вскрылась большая тайна 22:055 книг, за написанием которых читатели могут следить в реальном времени 19:14Молодые и озорные: что Ходченкова и другие звезды делают ради красоты 16:15Почему пропадают желания и энергия? Объяснила психолог Марина Гарбажа 13:09ТЕСТ: попробуйте отгадать фильм СССР по кадру с мужчиной 10:12Худеем на соках: 3 лучших рецепта для похудения от "Дни.ру" 06:29Подцепила бактерию и отмечает 36-летие: чего ждать от Кристины Асмус 04:25Галкин* вышел на связь пьяным во время атаки Ирана на его новую родину 03:13Чем заменить надоевшую Турцию: советует эксперт по туризму Сапронова 00:02Врач Коньшина объяснила, как заниматься спортом детям с эпилепсией 22:01Когда и с какой темы лучше начинать изучение английского? 20:02Колесит по миру и любит маму: каким стал сын Андрейченко и Дунаевского 17:02Мастерская стиля: Рената Литвинова, Наташа Королева и Клава Кока стоят у руля! 14:02Доктор Алексанян развеял 5 мифов о подготовке к пластике 12:05Тест: сможете отгадать по фото возраст российской актрисы? 10:01Увидел сон и стал королем шансона: Михаилу Шуфутинскому – 76 лет 06:41Райан Гослинг рассказал о влиянии своих дочерей на его роль в фильме "Барби" 03:16Почему молодым мужчинам нравятся женщины постарше? 00:28Почему опасно повторять операции за звездами? 23:32"Виноват Меладзе": Джанабаева спустила на мужа всех собак 21:44Бывшая невеста Виторгана показала, что у нее под одеждой 20:09Пугачева готовит церемонию: Орбакайте отправилась на небеса 17:56Юрист Усков объяснил, почему Прилучный попал на деньги с Муцениеце 14:15Только 25% людей могут пройти этот тест на знание советского кино: попробуйте свои силы 12:23У фонда "Сколково" сменился руководитель 11:44Кристина Асмус озвучила диагноз после известия о госпитализации 10:27Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту 10:01Избегающая пластических операций Бледанс раскрыла свой способ сохранять молодость 08:32Продюсер Иосиф Пригожин высказался о выпуске собственных авторских песен 06:34Критик Соседов сделал важное заявление о пропаже Нагиева с телеэкранов 03:17Принц Уильям впервые прервал молчание после признания Кейт Миддлтон об онкологии
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Audi E-tron Sportback – в поисках розетки

7757
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

В последнее время электромобили из чего-то внезапного нового и редкого превращаются во вполне себе обычных участников дорожного движения, и лишних взглядов не привлекают. Ну Тесла, ну i-Pace. И даже диковатые лица владельцев электротачек, с печатью озабоченности вечным поиском свободной розетки, не вызывают улыбки. Все идет своим чередом

Согласитесь, заправлять машину электричеством куда приятнее, чем бензином. Во-первых, дешевле. По моим расчетам по сравнению с автомобилем, расходующим 10 литров 95 бензина на 100 километров, тысяча метров пробега электромобиля обходится в 6-7 раз дешевле.

Я уже не говорю о такой вещи как ТО, где замена масел, фильтров, бензонасосов и ремня ГРМ до кучи съедает на приличном авто такое количество денег, что начинаешь задумываться о метро.

Но давайте все же будем обо всем по порядку. Сегодня на тесте у меня следующий виток эволюции от Audi: E-tron Sportback. Электромобиль с небольшим уклоном в спорт.

КАК ВЫГЛЯДИТ:

Фото: Родион Газманов

В отличие от предшественника, Sportback, оправдывая свое название, сменил заднюю часть кузова универсала на плавную линию спуска к багажнику. Внешность, по моему мнению, от этого только выиграла. Универсалы навевают мысли о пенсии и поездках всей семьей на машине в Геленджик (ничего, впрочем, против не имею). Впрочем, на автомобиле, заряда которого хватает на 350 километров, это было бы, мягко скажем, нетривиальной задачей.

Впрочем, я снова отвлекся. По сравнению с "первой электроласточкой" от Ауди, версия Sportback получила слегка округленный кузов и другой, более спортивный, обвес.

КАК ВНУТРИ:

Содержание соответствует форме. Больших различий между версиями я не заметил. Необычный переключатель вместо привычной ручки АКПП, два экрана управления бортовым компьютером и отдельный экран – приборная панель.

Фото: Родион Газманов

Ах да, чуть не забыл о виртуальных зеркалах – фирменной фишке Ауди. Вместо боковых зеркал здесь камеры – штука, которая вызывает невероятное любопытство всех окружающих. Изображение с камер проецируется еще на два монитора, встроенных в боковые передние двери. Признаюсь, первые пару дней я чуть не зацепил пару соседних машин с непривычки, потому что выработанный за двадцать с лишним лет вождения алгоритм проверки наличия опасности в том месте, где должно быть зеркало, в случае виртуального экрана давал сбой.

Фото: Родион Газманов

То есть, ты смотришь в то место, где вместо зеркала висит камера, не видишь опасности и начинаешь маневр под истеричные гудки офонаревшего от такого развития события собрата по автомобильному потоку.

Фото: Родион Газманов

Выглядят, впрочем, эти зеркала невероятно стильно.

У спортивного E-tron огромное пространство сзади. После A5 Sportback это расстояние между сиденьями создает впечатление, что если сказать “Ау”, в салоне еще долго будет гулять эхо.

КАК ЕДЕТ:
Чем прекрасно новое поколение автомобилей – так это совершенно сумасшедшей тягой электродвигателя. Нажал – поехал. Поэтому 4,5 секунды разгона E-tron уже воспринимаются как нечто совершенно обычное. Четыре с половиной секунды! Ау! Когда нажимаешь на педаль, создается обманчивое впечатление, что ты вроде никуда и не поехал. Это связано с отсутствием рывков от переключения коробки и звука растущих оборотов двигателя. Все просто: здесь нет ни того, ни другого (я про звук, если что). Разгон на электрической тяге происходит тихо, плавно и мощно. Слышен лишь шелест шин и едва различимый гул движка. Сюрреализм.

Фото: Родион Газманов

Стал ли E-tron более спортивным? Сложно сказать. Кроме формы ничего особо и не поменялось. Иронично, что “спортивная” версия весит на десять килограммов больше чем неспортивная. Движок тот же. Точнее, три электродвигателя с умной системой распределения крутящего момента. Се

Связь с дорогой ощущается как своя рубашка на теле. И в то время, когда ты думаешь, что это ты прекрасно справляешься с поворотами и обгонами, бортовой компьютер производит сложнейшие вычисления, чтобы сцепление с дорогой, работа подвески и тяга были оптимальными для прохождения каждого участка.

КАК ЗВУЧИТ:

Признаться честно, я редко включал музыку в этом автомобиле. Мне доставляло удовольствие слушать абсолютно необычную тишину, которую дарит салон электротачки. Не могу сказать, чтобы здесь была абсолютная тишина: эфир заполнял шелест шин и шум от неровностей в асфальте, но в обычном автомобиле все эти звуки перекрывались бы гулом работающего двигателя внутреннего сгорания.

Фото: Родион Газманов

КАК ГИТАРА:

В обеих версиях багажник здоровенный: 660 литров. А если сложить задние сиденья – то 1655 л. По опыту, вместе с гитарой можно уместить и барабанную установку, и барабанщика. Удобно!

Фото: Родион Газманов

ВЫВОДЫ:

Из всех электромобилей, на которых мне довелось кататься, E-tron пока самый удобный. Как для водителя, так и для пассажира. Эргономика салона, логика интерфейса бортового компьютера, работа подвески (несмотря на то, что Audi в этом смысле традиционно жестковата). Вопрос только один, и я не устаю его задавать: где заправляться? Если 350 километров с головой хватает на мой обычный рабочий день, а автомобиль я заряжаю в гараже своего же дома, для того, чтобы зарядка длилась восемь, а не сорок часов, мне пришлось дополнительно провести двенадцать киловатт. Длительные загородные поездки в принципе будут требовать тщательного планирования, так как шоковых заправок на загородных трассах пока немного, а с увеличением количества электрокаров, на них вполне логично будут появляться очереди. На бензиновой заправке, когда топливо заливается в бак за пять минут, три машины впереди тебя это не проблема. Когда зарядка на “быстрой” станции занимает час, три машины в очереди это почти половина рабочего дня. Так что идеальный для города автомобиль сможет существовать в путешествиях только в случае стремительного развития инфраструктуры.

Фото: Родион Газманов

ДНИ в Telegram

12 ноября 2021, 16:59
Фото: Родион Газманов