Для обычного жителя России это событие наверняка осталось в разряде новостей, а вот для звезд, которые привыкли одеваться с иголочки, уход мировых брендов стал настоящей трагедией.
Самой главной модницей среди элиты отечественного шоу-бизнеса считается Яна Рудковская. Светская львица одной из первых отреагировала на новость о том, что бренд Chanel отказывается продавать свою продукцию покупателям из России. К слову, продюсер пережила две стадии: гнев и смирение. Сначала супруга Евгения Плющенко, которая потратила около миллиона евро на одежду модного дома, назвала ситуацию "вопиющей". Позже гнев Рудковской сменился на милость: она вдруг встала на его защиту.
"Я не знаю, кому пришла в голову эта мысль, но мне очень обидно за все происходящее", – написала в своем микроблоге продюсер, узнав о том, что бутики Chanel в Париже обклеили стикерами с изображением фюрера Адольфа Гитлера.
А Виктория Боня была более категоричной. Сложившаяся вокруг модного дома Chanel ситуация вынудила ее присоединиться к флешмобу, в рамках которого звезды российского шоу-бизнеса на камеру разрезали дорогие сумочки.
"Если дом Chanel не уважает своих клиентов, почему мы должны уважать дом Chanel?", – поделилась мыслями теледива.
Поступок Виктории Бони раскритиковала еще одна модница – Ксения Бородина. Любительница бренда отказалась присоединяться к флешмобу, назвав все это действие ребячеством. Как оказалось, звезду "Дома 2" больше расстроило то, что она теперь не сможет покупать джинсы в масс-маркете Zara.
"Единственный, по кому я буду скучать, это Zara. На остальных реально плевать", – резко высказалась телеведущая.
Главным оптимистом во всей этой ситуации оказался Филипп Киркоров. Поп-король признался, что с закрытием поставок в Россию он наконец-то сможет экономить свои деньги.
"Я даже перекрестился. Слава богу, теперь потрачу деньги на постановку юбилейного шоу", – заявил певец.