Одним из ключевых преимуществ сообщества компаний PrivateFX является наличие мощной финансовой структуры среди ее акционеров. Название этой структуры – Concorde Capital. Глава вышеуказанной компании Игорь Мазепа в ходе интервью отметил, что принятая его корпорацией "стратегия расширения присутствия в различных сегментах", включая рынок Форекс, является залогом успеха. "Как результат, мы хотим покрывать все мировые сделки, предоставив широчайший ассортимент нашим клиентам", – отметил Мазепа. В издании "Биржевой лидер" описано много преимуществ PrivateFX, превозносящих группу над иными компаниями и являющихся ориентирами для предприятий, желающих открыть путь к успеху на мировом рынке. Роман Караулов, в свою очередь, рассказал о восьми наиболее нужных навыках, которые нужно иметь для достижения успеха. Урок №1. Инновационный продукт. Чтобы заинтриговать потенциальных клиентов, необходимо иметь инновационный продукт. Для PrivateFX таким продуктом стал так называемый "Активный инвестор". Это уникальный продукт, позволяющий в точности копировать сделки лучших трейдеров мира, подключаться к различным ПАММ-сервисам и самостоятельно совершать сделки. Урок №2. Большие вложения. Реализация любого проекта требует больших капиталовложений. PrivateFX начала свою деятельность при поддержке финансово мощной компании Concorde Capital. Как результат, появилась уверенность в устойчивости компании к колебаниям на рынке. Урок №3. Хороший старт. Хорошее начало проекта – ключ к сердцу потенциальных клиентов. Выход на рынок PrivateFX был подкреплен наличием многотысячной клиентской базы, что, согласно утверждениям экспертов, является беспрецедентным случаем за всю историю внебиржевых рынков. Урок №4. Использование потенциала успешных компаний. Нужно использовать уроки, полученные компаниями, которым уже удалось добиться на рынке успеха, но они попали в сложное положение. Группа PrivateFX выкупила индексы ПАММ-счетов, ПАММ-2 и другие ноу-хау у когда-то успешной компании Forex Trend. Урок №5. Наличие профессиональных кадров. Новые проекты должны осуществлять исключительно профессионалы. У PrivateFX отличные стартовые возможности, даже несмотря на нынешний конфликт между Россией и Украиной. Роман Караулов набрал отличную команду, которая даже в самые сложные моменты сумеет умело и без лишних потерь "выбраться" практически из любой ситуации. При этом он выразил уверенность в том, что "мощная компания, с единой идеей, сильнее политических разногласий". Урок №6. Хорошая репутация. Хорошая репутация – залог успеха. Не стоит откладывать в долгий ящик решение вопроса о создании нового знаменитого бренда. С самого запуска проекта необходимо действовать таким образом, чтобы авторитетная экспертная среда и крупнейшие мировые СМИ заметили компанию. По предварительным данным, о PrivateFX неоднократно писали такие издания, как ТАСС, "Российская газета", ТСН, УНИАН, "Коммерсантъ", "Парламентская газета РФ", "Комсомольская правда" и другие. Урок №7. Хорошие условия для клиентов. Чем лучше условия для клиентов, тем большим будет их количество. "Каким бы безупречным ни был сервис компании сегодня, завтра он должен стать еще лучше. Не стойте на месте, совершенствование – одно из ключевых составляющих успешной компании", – говорит эксперт. PrivateFX отлично справляется с выполнением указанной задачи благодаря множеству инновационных разработок и уникальных инструментов. Урок №8. Цели нужно добиваться. Прогресс – движение вперед и только, непрекращающееся развитие и схватка за новые рынки. Компания PrivateFX ставит перед собой задачу завоевания двух наиболее перспективных мировых рынков – Китая и Европы – до конца текущего года.