партнеры
Воскресенье
2 октября
Лента новостей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Lifestyle
Как раскрутить свой Инстаграм

Как раскрутить свой Инстаграм

Светлана Курако

Светлана Курако блогер

Маркетолог, эксперт по развитию бизнеса.
Instagram сейчас является самой востребованной соцсетью. Ее выбирают для общения, обмена информацией и продвижения своего бренда. Аккаунт в Инстаграме может приносить не только удовольствие, но и реальную прибыль – при правильном оформлении он будет очень эффективно работать на привлечение новых подписчиков и потенциальных клиентов. Но что означает "правильно"? 
прочитано 5309 раз

Оригинальные фото всегда привлекают внимание подписчиков и потенциальных покупателей, значит, они наверняка окажутся в ТОПе. Так как же создать оригинальный и красивый Instagram-канал?

Фото для профиля

Ваше фото на аватаре станет своеобразной визитной карточкой канала, поэтому выбирать его надо правильно.

Подходит:

  • профессиональное портретное фото;
  • фотография лица крупным планом.

Не подходит:

  • силуэт на дальнем плане – пользователям нужно видеть ваше лицо;
  • логотип компании или фото продукции – людям важно иметь дело не с товаром, а с конкретным человеком.

Фотографии в блоге

Для раскрутки Инстаграма важно, чтобы блог был оформлен в едином стиле и выглядел гармонично. Эстетичность и визуальная привлекательность способствуют притоку подписчиков, а значит, и покупателей.

Фото: pixabay.com

Подходит:

  • фотографии высокого разрешения – они более качественные, чем снятые на "мыльницу", поскольку дают более четкое и красочное изображение;
  • общий стиль оформления для всех фото и постов;
  • общий шрифт для надписей;
  • авторские фото, сделанные вами самостоятельно или купленные на интернет-сервисах.

Не подходит:

  • снимки, не имеющие отношения к теме поста;
  • коллажи;
  • фото, "заимствованные" у других пользователей.

Стиль оформления

Блог должен быть узнаваемым и уникальным, но не только по содержанию, но и по стилю оформления. Очень важно сразу выработать его и стараться придерживаться впоследствии. Это не значит, что фото должны быть однообразными. Просто цветовая гамма и эффекты разных снимков должны гармонично сочетаться.

Для обработки фото подойдет любое (в том числе и бесплатное) мобильное приложение (Lightroom, VSCO и т.д.). Но будьте внимательны – один и тот же фильтр может давать на снимках разный результат, который зависит от условий съемки, освещения, цветовой гаммы и так далее. То есть, обойтись одним фильтром для всех фото не получится. На самом деле это довольно кропотливая работа – подобрать свой универсальный набор фильтров, которыми вы будете пользоваться для достижения нужного эффекта. Но если уделить этому некоторое время и поэкспериментировать со всеми возможностями, вы обязательно его найдете.

Цветовая гамма

Казалось бы, цвет аккаунта – это исключительно дело вкуса. Но на деле это не так. Оформление зависит от многих условий, каждое из которых обязательно нужно учитывать:

  • Местность, в которой вы преимущественно фотографируетесь – на море, в лесу или в горах свои доминирующие тона. И если они контрастируют с цветом оформления блога, гармонично объединить их будет сложно. Поэтому ориентируйтесь на цветовую гамму ваших фото – именно ее будет правильно взять за основу при оформлении.
  • Фирменный стиль бренда – каждый бренд имеет свои определяющие цвета. Их можно использовать в качестве базы для оформления профиля. Однако примите во внимание – цвета не должны быть агрессивными, навязчивыми или утомительными для пользователей.
  • Психологическая составляющая цвета – разные тона у нас ассоциируются с разными сферами деятельности. Например, блог о детях можно оформить в розовом цвете, но для адвокатской фирмы он вряд ли подойдет. Аккаунт, освещающий деятельность строительной фирмы, будет смотреться гармонично, если использовать сдержанные и темные оттенки серого или синего, но такое оформление будет слишком угрюмым для блога о косметике.

Фото: pixabay.com

Подойдет:

  • цветовое единообразие;
  • доминирующие мягкие и ненавязчивые оттенки;
  • сдержанность при выборе количества цветов для оформления.

Не подойдет:

  • цветовая гамма фото, резко контрастирующая с темой оформления;
  • использование корпоративных цветов вопреки гармонии.

Как сделать хорошие фото и как их публиковать

Лента инстаграм-блогера должна быть разнообразной, поэтому ее нужно наполнять самыми разными фото – от портрета до пейзажа. Снимки одного типа не должны идти подряд, точно также нужно чередовать и настроение фотографий: игривое, задумчивое, серьезное, легкомысленное.

Подойдет:

  • несколько чередующихся типов снимков (фото по пояс, портрет по плечи, городской или природный пейзаж, фотография в полный рост, силуэт, снимок вашего рабочего места, композиция предметов);
  • в одном из трех постов должна быть ваша фотография;
  • графика и анимация.

Фото: pixabay.com

Не подойдет:

  • несколько фото подряд, где вы одеты в одинаковую одежду или находитесь в одном и том же интерьере;
  • статичные фото, на которых вы будто позируете для школьного альбома;
  • растиражированные "гламурные" позы.

Делаем и выбираем эффектные фото

Освещение и положение тела очень сильно влияют на качество фотографии. Все мы знаем свои удачные и неудачные ракурсы. Самое время использовать это знание на благо собственного инстаграм-блога.

Чтобы получить идеальное фото, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • фотографируйтесь или делайте селфи только лицом к свету – падающие тени подчеркивают морщины и дефекты кожи, а освещение позволяет их скрыть;
  • располагать главный предмет в центре снимка можно на фото интернет-магазина, но никак не блога. Сместите его в сторону, и вы получите более художественную и интересную фотографию;
  • прыгайте, двигайтесь, танцуйте – пусть камера застанет вас в динамике. Это сделает снимок более живым и атмосферным;
  • постарайтесь сделать так, чтобы ваш образ на фото соответствовал стилю и направлению блога.

Фото: pixabay.com

У вас должен быть запас фотографий, из которых вы будете подбирать подходящие по теме и содержанию. Чтобы составить такое "портфолио", можно воспользоваться несколькими советами:

  • фотографируйте не только во время поездок и путешествий, но и в обычной жизни;
  • делайте снимки предметов быта, городских пейзажей, животных, деревьев – словом, всего, что видите. Старайтесь найти необычный ракурс или интересный взгляд на привычные вещи;
  • обрезайте старые фото – так вы получите много новых снимков;
  • сделайте несколько профессиональных фотосессий разной тематики, желательно, у разных фотографов. Фото из них можно будет чередовать в публикациях.

Качественный визуальный контент – главная составляющая успеха в раскрутке Instagram. Поэтому стоит потратить время и силы, чтобы овладеть основными принципами фотографии и усовершенствовать свои навыки работы с сервисами обработки фото. Это позволит быстро обрести популярность и успешно продвигать свой бренд в этой соцсети. 

КАК ПЕНСИОНЕРАМ ОФОРМИТЬ ЛЬГОТЫ НА ЖКХ