Свадьба сына миллиардера Саида Гуцериева, благодаря своему размаху, стала одним из самых обсуждаемых событий в России за последнее время. Специалисты по-прежнему стараются подсчитать, сколько денег необходимо было потратить на организацию столь масштабного торжества.
Привела эта свадьба и к росту предпринимательской активности. Причем для того чтобы получить выгоду от произошедшего, необязательно было принимать участие в обеспечении церемонии – продажи помогает поднять одно только упоминание этого события.
"С хештегом #свадьбагуцериевых увеличились просмотры моих товаров. Страница в Instagram стала более активна, количество заказов стало расти", – цитирует LifeNews Мадлену Муриеву из Южной Осетии, которая занимается продажей бижутерии, женских аксессуаров и одежды.
"Из соседних республик посыпались заказы на мой товар. Люди находят его по хештегу и присылают свои заказы. Это своего рода рекламный ход", – добавила она.
Специалисты отмечают, что хештег #свадьбагуцериевых всего за день набрал порядка четырех тысяч публикаций, и неудивительно, что им в своих целях решили воспользоваться предприниматели. "На сегодняшний момент под хештегом #свадьбагуцериевых можно насчитать 3746 публикаций, их количество продолжает расти", – заметил директор по маркетингу веб-студии Frost Media Ибрагим Заурбеков.
"Наряду с тем, как свадьба Гуцериевых, которая произвела резонанс в обществе, набирает популярность в социальных сетях, наиболее предприимчивые маркетологи разных компаний используют хештег свадьбы в рекламных целях, увеличивая продажи своих товаров и услуг. Этот тренд активно развивается, набирает обороты. Ни для кого не секрет, что публикации с хештегами уже давно всеми используются для развития своего аккаунта, но не всем приходит в голову использовать такие резонансные события в своих целях", – объяснил специалист.
Хештег, связанный со свадьбой Саида Гуцериева, используется главным образом для продвижения через социальные сети бижутерии, женских аксессуаров, очков, украшений, свадебных услуг и работы визажиста. Встречаются также предложения о продаже мебели и даже спортивной одежды.
Напомним, свадьба состоялась 26 марта в одном из самых дорогих ресторанов Москвы. Избранницей наследника миллиардера стала 20-летняя Хадижа Ужахова. Гостям хозяин праздника раздал 300 ларцов общей стоимостью 50 миллионов рублей. На торжестве присутствовали звезды мирового масштаба – Дженнифер Лопес, Стинг и Энрике Иглесиас. Также на свадьбе спела Алла Пугачева.