Сами по себе истории, которые выпевает, а вернее, рассказывает в своих песнях Таня Зыкина, кажутся теплыми и понятными – чего стоит песня "Девочки знают" и "Город". Однако манера рассказывания – небрежно-ленивая, нарочито простая, словно Таня пила с каждым зрителем на брудершафт, вызывает в памяти набоковские строки с описанием матушки Гейз: "Как я люблю этот сад, - продолжала она без восклицательного знака. - А это солнце, разве это не рай (вопросительный знак тоже отсутствует)". Музыкальный коллектив Тани – один, но многоликий, налаженный инструмент, в игре которого нет заминок и, кажется, рассчитана каждая минута выступления. Соло-гитара, ударные, шейкеры и заменяемая бас-гитара, клавишные и контрабас, плюс бэк-вокал и почти бесполезная в руках Зыкиной ритм-гитара дополняют и накладываются друг на друга идеально. Но подхватившие от вокалистки страшную болезнь "индифферентность" участники группы скребут и бьют по своим инструментам в таком же утомительном ритме, навевающем мысли о кстати упомянутом осеннем дне. Глядя на эти слабоэнергичные движения, кстати вспомнишь и лирику Фета: "Над дымящимся стаканом/ Остывающего чаю,/ Слава богу, понемногу,/ Будто вечер, засыпаю". Подобная реакция, сдобренная цитатами русских классиков, неслучайна: то тут, то там в композициях Тани проскакивают Tequillajazz, Земфира, Арефьева, "Мумий Тролль". Временами песни были похожи на хиты Леры Массквы, а иногда случались и приятные моменты – неожиданно музыканты ускорялись, а Таня скримила (от scream - "крик") не хуже Патти Смит - оставалось только сменить рюши блузки на нестиранную майку-алкоголичку. Сходство с русскими музыкантами неудивительно – в записи альбома принимали участие гитарист МТ Юрий Цалер, барабанщик Zemfira Дэн Маринкин. Зыкина серьезно подошла к своему делу, сделав все, чтобы прилипчивая ассоциация с ее фолковой эстрадной однофамилицей Людмилой не приходила слушателям на ум. Безусловно, музыканты мира могут хоть в скрипичный ключ свернуться, но более семи нот нет, не было и не будет. Правда, если взять эту аксиому за жизненный принцип, можно и подавно сложить руки и не выдумывать ничего нового – гении все равно нечасто рождаются, а излишние мудрствования могут завести в неведомые страны. Тех, кто считает, что их и "здесь неплохо кормят", разумеется, не следует обвинять в том, что они не стали заново изобретать велосипед. Но и выслушивать ‘дцатую по счету вариацию на тему "Земфира" на сцене Б2 тоже кажется сомнительным удовольствием.