Теперь вместо фар прожекторного типа установлены линзы для ближнего света, дающие более четкую светотеневую границу. На верхней части нового заднего бампера теперь имеется широкая пластиковая накладка темного цвета, которая не боится легких ударов при загрузке или разгрузке багажника. Задняя светотехника частично перекочевала сюда с Lada Kalina. Отныне владелец будет держать в своих руках современный выкидной ключ зажигания с двумя кнопками – как на иномарках. В салоне сразу обращаешь внимание на новый симпатичный руль, однако он, как выразились тольяттинские журналисты, не попадает в тон остальных деталей интерьера. Между передними креслами установлен вместительный открытый бокс и два подстаканника. В связи с этим блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений переехали на нижнюю часть центральной консоли. Позаботились заводчане и о курильщиках – между рычагами трансмиссии появилась переносная пепельница-стакан с крышкой. На потолке появился большой центральный блок освещения с индивидуальными плафонами, очечником, а также зеркало в противосолнечном козырьке. На заднем сиденье установлены современные утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад. Что касается цены, то, учитывая тот факт, что за всю историю существования GM-AVTOVAZ ни разу не снижал стоимость своей продукции, можно прогнозировать только ее увеличение. На конец февраля (с учетом средней динамики продаж) запаса автомобилей Chevrolet Niva предыдущего поколения дилерам хватит еще на целый месяц, кроме того, существует еще двухнедельный запас на заводской площадке. По оценкам маркетологов GM-АВТОВАЗ, этого количества достаточно для того, чтобы осуществить плановый переход к производству и продажам обновленной модели без дополнительных бюджетных и маркетинговых затрат для освобождения складов от остатков модели предыдущего поколения. Остается добавить, что производство Chevrolet Niva предыдущего поколения началось 23 сентября 2002 года, и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285 424 таких автомобиля, сообщает агентство "Автостат".