Накопление подобного опыта помогает бортовому компьютеру сфокусироваться на получении важной информации и игнорировать несущественную информацию из окружающей среды (например, появление гололеда, ремонт дорожного полотна или же просто запомнить, где находится ближайший супермаркет) и, соответственно, "предугадывать для себя" действия водителя. Если же автомобиль не следует по "предсказанному" маршруту, системы активной безопасности будут считывать информацию только с помощью навигации, как это было описано выше. "Предсказание" маршрута поможет в будущем быстрее и своевременно реагировать, например, адаптивным поворотным фарам, которые сейчас пока еще управляются за счет поворота рулевого колеса. Если бортовой компьютер "запомнит" и "заучит" в совершенстве повороты и изгибы трассы на всем маршруте, он будет заранее точно знать, когда и куда нужно подавать пучок света. В случае недостаточной видимости или сложных метеоусловий подробная дорожная навигационная система также сможет помочь освещению. #{quote2} Как утверждают участники проекта, исследование PReVENT также затронет вопрос надежности и работоспособности систем, которые смогут вмешиваться в действия водителя, ведь любая ошибка может стать фатальной. Однако пока об этом ничего не сообщается, ведь все результаты будут получены только в следующем году. PReVENT – это проект, который длится уже четвертый год и является частью комплексной программы "Information Society Technologies". В ней участвуют различные общественные организации, автопроизводители, поставщики комплектующих, производители электроники и программного обеспечения, научно-исследовательские институты и органы власти. Бюджет программы составляет 55 миллионов евро, что позволяет консорциуму PReVENT не только проводить научные исследования, но и разработать новые системы активной безопасности. Европейская Комиссия вложила около 50% от общей суммы, что говорит о серьезных намерениях всех участников по поводу этого проекта.