Власти российской столицы активно внедряют в повседневную жизнь москвичей многочисленные цифровые сервисы, которые помогают оперативно решать множество вопросов как бытового, так и общегородского значения. С помощью онлайн-платформ жители Москвы голосуют за депутатов, выбирают названия улиц и общаются с соседями.
С последним им помогает проект "Электронный дом", которому исполнилось уже два года. К слову, с момента запуска к цифровому сервису подключились 700 тысяч пользователей, из них 400 тысяч – в этом году. Онлайн-программа позволяет жителям многоквартирный домов в дистанционном режиме проводить собрания с соседями, взаимодействовать с управляющей компанией и получать всю необходимую информацию.
Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Она подчеркнула, что цель всех столичных проектов или технологий – сделать Москву максимально удобной для жизни.
"Электронный дом" помогает с повседневными вопросами, связанными с многоквартирными домами. Сегодня платформой пользуются уже более 700 тысяч человек", – отметила Наталья Сергунина.
По словам чиновника, интерес москвичей к проекту постепенно растет. К примеру, если в прошлом году на платформе прошло 92 собрания жильцов, то в текущем – более 700 с учетом запланированных.
Разумеется, дистанционной режим позволил собственникам более оперативно решать бытовые вопросы. Не малую помощь им оказали новые полезные функции, например, цифровой домофон, позволяющий управлять аппаратурой через смартфон.