Лента новостей

Вторник 26 сентября

13:55Гузеева перепутала сценарий в эфире шоу “Давай поженимся!” 13:3540-летняя Алина Кабаева крупно влипла с подачи журналистов 13:12За что поплатилась сбежавшая Вера Брежнева 12:30Цена ошибки при операции Игоря Николаева оказалась слишком высока 12:03Муж Екатерины Стриженовой связан со "знаком Антихриста". Почему? 11:49Оказавшаяся на вокзале Лолита предупредила россиян о подлом обмане 11:30Кумира шоу "Голос. Уже не дети" Егора Крида грубо послали на камеру 11:14Сблизившийся с Барановской Гордон заметил непристойную наколку 10:46Опрокинула стул, завалилась на пол: с Пересильд случилась публичная истерика 09:45Помешала Пугачева? Знаменитая актриса из РФ оставила сцену 09:34Все деньги разбитой инсультом Федосеевой-Шукшиной оказались в руках одного человека 09:06Стали известны подробности отношений Прилучного и Муцениеце 08:50Игорь Крутой показал россиянам легенду: Великая женщина 08:00"Есть второй ты": Константин Крюков откровенно об отношениях с дочерью 06:17Даву подозревают в отношениях с таинственной блондинкой 04:17Топ продуктов для поддержания иммунитета осенью 02:09Появились первые фото со съемок сериала "Счастливы вместе" 00:28Автоэксперт: замена батареи электрокара обойдется в половину стоимости авто 23:03"Что с ней стало?": 50-летняя Высоцкая в бикини ужаснула народ своим поведением 22:35Куда сходить в Москве: афиша с 26 сентября по 3 октября 22:00"Все непросто": что происходит с Федосеевой-Шукшиной после инсульта 21:26Объявлено о повышении пенсии для неработающих пенсионеров в 2024 году 20:56Когда электромобили полностью заменят топливные авто: ответ эксперта 20:49Заворотнюк проиграла суд: теперь от нее требуют деньги 20:10Отец вычеркнул из жизни Дану Борисову после съемок в шоу: что произошло 19:34Врачи не хотят выпускать Николаева из больницы: почему 19:04"Сильно ранит": Ани Лорак разрыдалась из-за громкого скандала 18:12Больше половины россиян отказываются от больничного: названы причины 17:25Перенесший ампутацию Костомаров довел россиян до слез трогательным видео 16:51Четырехлетняя дочь Виторгана закатила истерику на публике: и вот почему 16:39Врач назвал повышенный аппетит возможным симптомом нескольких заболеваний 16:14Навка рассказала об участии Костомарова в ее ледовом шоу 16:01В Сеть слили сделанное в США фото Заворотнюк 14:49В Москве объявлен желтый уровень погодной опасности 14:26Врач: по анализу ДНК нельзя предсказать будущие заболевания 13:40Почему певица Алсу прячет своего сына 13:36Пропавший режиссер Большого драматического театра имени Товстоногова найден мертвым 13:11"Не заказ, а чудо с небес": Кожевникова родила четвертого сына 11:19Умерла звезда сериала "Глухарь" Ангелина Ноздрина 09:47Губящая пожилых людей травма: Софи Лорен прооперировали после перелома бедра 09:40Известного актера тайно похоронили на Ваганьковском кладбище 09:20"Зачем?": переживший друзей и коллег Ширвиндт поделился печалью 09:18Тоскующая вдова трогательно обратилась к покойному Кобзону 09:00Молодой муж-итальянец бросил Азизу через год после свадьбы: и вот почему 08:40Изменившая в себе одну деталь Асмус шокировала россиян 08:35Чем Анна Седокова порадовала маму с первой зарплаты 08:18Беременная Кожевникова показала главного мужчину в жизни: и это не муж 08:04Как стать богатым и знаменитым: 8 главных советов 06:03"Осень с пользой": Утяшева представляет рецепт вкусной каши 04:16"Один на миллион": щенок показал трюк с тыквой на голове (видео)
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Абоненты недовольны сотовой связью

591

None

Пользователи сотовой связи решили высказать операторам свое мнение об их услугах. Вчера общество потребителей мобильной связи опубликовало итоги опроса москвичей, пользующихся услугами GSM-операторов. Больше всего недовольных оказалось среди абонентов "ВымпелКома" и МТС. Наибольший интерес представляют ответы на три вопроса: качество связи, доступность тарифов и лояльность абонентов, пишет "Коммерсантъ" Наибольшее недовольство тарифами высказали абоненты МТС. Слишком высокими их назвали 52,9% опрошенных абонентов. Следом идут "Вымпелком" (49,7%) и "Мегафон" (17,6%). "Нормальными" назвали свои тарифы 74% абонентов "Мегафона", 46,6% - МТС и 26,8% - "Вымпелкома".

Результаты оценки качества связи по пятибалльной шкале таковы: "хорошо" и "отлично" выставили своему оператору 51,3% опрошенных абонентов МТС, 45,1% абонентов "Мегафона" и 34,9% - "Вымпелкома".

На вопрос о готовности перейти на обслуживание к другому оператору утвердительно ответили 24,7% абонентов "Вымпелкома", для МТС этот показатель составил 16,6%, для "Мегафона" - 14%.

Как пишут "Ведомости", операторы разошлись в оценках результатов этого опроса. "Методика этого исследования весьма сомнительна, нас даже не поставили в известность о его проведении", — говорит директор по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров. "Возможно, на мнение пользователей повлияли недавние сбои в нашей сети, — предполагает он. — Но о качестве нашей связи правильнее судить по результатам подключений". В сентябре, по данным ACM-Consulting, на “ВымпелКом” пришлось 42% чистого прироста столичной абонентской базы, МТС подключила лишь 32% новых пользователей, а "МегаФон" — 26%. Директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский считает результаты опроса "вполне адекватными". Сетования абонентов на высокие тарифы он объясняет тем, что в глазах клиентов связь от МТС по-прежнему "воспринимается как более престижная и дорогая". А советник гендиректора компании "Соник Дуо" (московского оператора сети "МегаФон") Роман Проколов высказал мнение, что "опрос разрушает многие стереотипы" — например, что "у старожилов рынка качество связи лучше, чем у новых игроков".

Аналитики считают, что итоги опроса были предсказуемы. В частности, большинство абонентов "Вымпелкома" составляют пользователи препейд-тарифов, а такие абоненты априори наименее лояльны оператору и относительно часто меняют провайдера, выбирая наиболее низкие тарифы.

Впрочем, на моментальный эффект организаторы опроса и не рассчитывают. "Это лишь первый опыт такого исследования, — рассказал "Ведомостям" координатор общества потребителей мобильной связи Александр Бахорин. — Мы не задавались целью добиться 100%-ной точности оценок, а просто хотели услышать голос абонента. Считаем, нам это удалось". Проводить аналогичные опросы общество планирует и впредь. Возможно, это заставит операторов уделять больше внимания своим абонентам, надеется Бахорин.

8 октября 2004, 11:54