Лента новостей

Пятница 24 мая

12:30"Это они про меня?": Пугачева обиделась на группу "На-На" из-за песни про Бабушку Ягу 10:40Про героев и подвиги: фестиваль "Малая земля" назвал лучшие патриотические фильмы страны 09:57Фаворитка Киркорова шокировала сообщением о стремительно теряющей голос Пугачевой 09:25Ксения Собчак сравнила Лолиту Милявскую со старой женщиной 06:05 Полвека на полной скорости: Ксения Алферова отмечает юбилей 03:30Ясный свет Тины Тернер: певица оставила завещание каждому человеку 00:03Между черным и белым: Иосиф Бродский и его вечные темы 20:22Знаменитого кинорежиссера и сценариста СССР провожают в последний путь 20:19"Женщина с другим лицом": Лоза сделал громкое заявление о Пугачевой 18:57Адвокат Жорин объяснил причину нового иска Прилучного к Агате Муцениеце 17:06У попавшего в передрягу Филиппа Киркорова осталось всего 3 дня 16:16Скоропостижная смерть разбила нажившего проблемы Малахова 15:19Тест: сможете узнать советские шедевры Мосфильма по кадру? 13:52"Эта особь": Киселев приложил потерявшую последнюю совесть Собчак 12:56Цымбалюк-Романовская назвала имя любимого и удивила поцелуем 11:24"Очень тебя прошу": мать упала на колени перед Гузеевой 10:38Волочкова ответила всем клевещущим на ее молодость и красоту 09:09Ситуация серьезная: фаворитка Киркорова была вынуждена нанять охрану 09:02"У него своя жизнь": Зверев отказался налаживать отношения с сыном 06:04ФОТО ДНЯ: кошка Фитель зевает и протягивает лапку – будем знакомы! 03:10Гузеевой – 65: юбилей жемчужины нашего телевидения 00:01Деревянная свадьба: что стало с браком Насти Каменских и Потапа 20:29Увлекательный тест на знание советских фильмов по костюмам героев 19:24Инсульт внезапно унес жизнь знаменитого артиста – совсем молодой 18:21Москва заняла первую строчку среди регионов России по качеству жизни 16:33"Падения, любовь к скорости, драки": Костенко сделала шокирующее заявление о сыновьях 16:07"Я в образе Барби": жена Петросяна вводит моду на улицы Москвы и РФ 15:32Андрей Воробьев: магистральную теплосеть в Дзержинском модернизируют к отопительному сезону 12:05Без врача никак: Елена Воробей сообщила о здоровье, пластике и дочери 10:52Тест: вставьте пропущенные слова из песен СССР 06:14Не благодарите: родившая двоих детей Тодоренко показала "мохнатку" 03:20Исполнилось 38: блеск льда и сила духа Татьяны Волосожар 00:02Никола Вешний 22 мая 2024 года: приметы и поверья 20:47Андрей Воробьев: корпус Физмат-лицея в Сергиевом Посаде откроют уже в этом году 19:54Москвичи смогут выступить на фестивале "Лето в Москве. Все на улицу!" 19:28Все летние мероприятия столицы объединятся в рамках проекта "Лето в Москве" 18:23Связанная поводком Пугачева пытается смириться с потерей в своей новой песне 18:15Заворотнюк сдалась под мощным и внезапным напором сына 16:21Дочь Куклачева подробно рассказала о состоянии артиста после перенесенного им инфаркта 16:18Все решено: Погребняк готовится к свадьбе и рождению детей 14:11ТЕСТ для самых внимательных зрителей фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 12:38SOS: Алферова бьет тревогу из-за состояния дочери 10:24Что дальше: Шукшина заговорила о кандидатуре в депутаты 06:03Что с лицом Люси Чеботиной? Пришлось обращаться к врачу 03:313 лучшие роли Полищук: такая разная Любовь... 00:01Спортивный лежебока: кот покоряет беговую дорожку (видео) 21:05Гроза и сильный ветер ожидается в Москве во вторник 20:39Тест: проверьте, насколько хорошо вы знаете советскую мелодраму "Девчата" 18:20Агутин ошарашил народ своим решением на фоне слухов о разводе с Варум 16:38Россия и Мир прощаются с известным композитором и певцом
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Skoda решилась обновить Octavia

7131

None

Octavia является флагманской моделью компании Skoda. На ее долю приходится около 45% от всех продаваемых автомобилей этой марки. И в начале этого года на рынок вышла Octavia третьего поколения. Российским покупателям в "базе" с 1,2-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой она доступна от 589 900 рублей.

Кардинально меняя облик своих автомобилей из поколения в поколение, производитель преследует обычно цель привлечения новых покупателей, которые ранее не обращали на ваше авто никакого внимания. Тем самым это часто приводит к обратным результатам, и авто теряет даже прежних приверженцев марки. В компании Skoda решили поступить иначе: изменить все, не изменив ничего. Если вы не поклонник Skoda и не следите за трансформацией ее модельного ряда, то изменения во внешности новой Octavia вы заметите, лишь увидев ее рядом со старой. В целом новый "облик чеха" смотрится очень привычно и обыденно: поклонники останутся довольны.

Изменения претерпели практически все детали экстерьера, начиная от передних фар, заканчивая задним бампером. Но все менялось очень тонко, – "чтобы не навредить". Слегка подправили переднюю оптику, чуть изменили воздухозаборники, немного уменьшили задние фары – перечисление модификаций всех элементов займет не одну страницу. Даже по габаритам Octavia не осталась прежней: вытянулась на 90 миллиметров, выросла на 14 миллиметров и "похудела" на 45 миллиметров. К тому же ее колесная база увеличилась на 108 миллиметров. Хоть этот лифтбэк и построен на одной базе с Volkswgen Golf, но по своим габаритам он уже приближается к классу D.

Octavia второго поколения была одним из самых просторных автомобилей в своем классе, а уж в новой Octavia задним пассажирам сидеть "сплошное удовольствие". Места тут хватит не только, чтобы не поджимать колени, но и сидеть спокойно вытянув ноги. Зимой комфорта добавит подогрев заднего ряда кресел. А если у вас есть ноутбук, то "вот вам пожалуйста" розетка 220 вольт для питания вашего гаджета в длительной поездке.

Пластик и ткань обивки салона не высшего качества, но вполне соответствуют классу автомобиля и приятны на ощупь. А вставки "под карбон" добавляют нотки спортивности. Руль в кожаной оплетке удобно лежит в руках и умеет управлять медиацентром.

Octavia, наверное, одна из самых напичканных электроникой в сегменте C за свою цену у концерна Volkswagen AG. Помимо десяти подушек безопасности, системы контроля за усталостью водителя, помощи при старте на подъеме и всяческих ABS, ESP и EBD, в комплектации Elegance установлен двухзонный климат-контроль, навигатор, передний и задний парктроник и даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Сенсорный экран центрального дисплея оживает при поднесении пальца на расстояние около сантиметра, включая дополнительные пункты меню, например занесенные в память станции FM-диапазона. Сам же медиацентр, похоже, обладает бесконечной регулировкой громкости звука, при этом качество звучания не зависит от мощности. Но не все так гладко с электроникой, как хотелось бы. Бортовой компьютер может ни с того ни с сего заговорить по-немецки, а медиацентр потерять сигнал с телефона по каналу Bluetooth. Возможно, в этом виновата сырая погода, ведь во время нашего теста дождь шел почти без остановки.

Для удобства водителя инженеры Skoda предусмотрели множество фишек: владельцам смартфонов в центральном тоннеле они предоставили стакан с прорезью для гаджета, а в лючок бензобака поместили небольшой скребок для очистки стекол и зеркал заднего вида. Багажник объемом в 590 литров не просто большой – он огромный, к тому же оснащен множеством сеток и ниш, чтобы вещи не летали и не громыхали во время движения.

Динамические характеристики Skoda Octavia вполне приличные. Побывавшая у нас на тесте Octavia с 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадей разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Ее 180-сильный собрат выстреливает уже за 7,3 секунды. И это еще не заряженная Octavia RS. На наш взгляд, тормоза настроены слишком резко: даже небольшое усилие на педали приводит к "клевку" носом. Передачи шестиступенчатой механики коротковаты – уже на скорости в 60 километров в час эко-система предлагает включить шестую передачу.

Кстати, об эко-системе. Она может научить вас хорошо экономить топливо, выдавая на экран бортового компьютера свои советы: например не выжимать педаль сцепления при торможении до 1300 оборотов двигателя или включать систему "старт-стоп" при стоянке в пробке или на светофоре. Расход топлива в городе в таком режиме составит около десяти литров на сотню, ну а на трассе он будет менее шести литров.

Передняя независимая и задняя полузависимая пружинная подвеска McPherson в меру мягкая: неровности отлично скрадываются, а в поворотах нет сильных кренов. Octavia отлично управляется, руль достаточно "острый" и перестраиваться можно небольшими покачиваниями руки.

Среди европейских одноклассников Skoda Octavia будет, пожалуй, самой дешевой и навороченной. В ней нет агрессивности, присущей Volkswagen Golf или пафоса Audi A3, а ее потенциальные покупатели не носят "хайеров". Как и прошлая модель, новая Octavia получилась обыкновенным автомобилем для обыкновенных людей. А хорошо это или плохо покажут только темпы роста ее продаж.

Подпишись в Telegram

12 сентября 2013, 18:49