Лента новостей

Вторник 18 июня

14:04Тест: насколько хорошо вы помните знаменитый советский фильм "Республика ШКИД"? 13:22Возращение к истокам: знаменитый бренд предложил красавицам носить кокошники 12:58"Играть в жертву ей не идет": Малиновская влезла в разборки Бузовой и Баскова 12:39Чурикова высказалась об уместности праздников звезд в нынешнее непростое время 12:0221 июня пройдет конференция TGMarketConf 11:32Тест для тех, кто видел СССР своими глазами: что вы помните о советской рекламе? 10:25Тест только для Вас: угадайте милых животных по необычным фактам! 10:23Актер Назаров назвал имя главного предателя России во власти 09:38Исхудавший на таблетках 50-летний Фомин: "Меня штырит!" 09:18Шаляпин после трагической смерти жены высказался о претензии на наследство 06:51SHAMAN попал на концерте в конфуз, озадачив странными выделениями 06:18Ирина Пегова отмечает 46-летие: собрали самые интересные факты об артистке 03:37Актриса Джессика Альба поделилась личным секретом крепкого брака 00:11Косметолог Ткаченко рассказала, как правильно заботиться о чувствительное коже 20:45"Не успела": опубликованы последние слова Татьяны Тарасовой 18:10Москвичей предупредили о грозе и граде вечером 17 июня 16:33Куда сходить в Москве: афиша с 20 по 27 июня 16:01Москва и Пекин подписали программу сотрудничества до 2026 года – Собянин 14:37Тест для тусовщиков из СССР: насколько хорошо вы помните советские дискотеки? 13:11Тест: насколько хорошо вы помните настольные игры из СССР? 12:34Собянин: На Москву приходится более 40% товарооборота между Россией и Китаем 10:58"Решил работать до гробовой доски": как живет 67-летний лидер "Любэ" Расторгуев 10:30Певица МакSим впервые вышла на сцену после курса лечения от зависимости 09:28"Дети меня уже ненавидят": Жасмин разоткровенничалась об отношениях с сыном и невесткой 08:58На концерте Понаровской в Москве Малахов стал свидетелем ужасного события 08:34Туриченко из "Иванушек" раскрыл хранимую 30 лет тайну о ставших парнями девушках в группе 06:14Звезды шоу-бизнеса, которые не могут жить без экстремальных развлечений 18:39Тест для выходцев из СССР: помните ли вы, чем гордились советские люди? 16:175 актуальных идей летнего маникюра от звездных инфлюенсеров 13:27Самые смелые советы Ольги Бузовой на все случаи жизни 10:04Забавный тест: сможете ли вы угадать, как заканчиваются советские анекдоты? 18:45Тест для любителей советского фарфора: угадайте знаменитые заводы СССР по чайным парам 14:23От Волочковой до Киркорова: самые странные привычки звезд российского шоу-бизнеса 12:14Тест: насколько хорошо вы помните советский фильм "Человек-амфибия"? 10:079 лет назад ушла из жизни Жанна Фриске: вспоминаем яркие моменты карьеры певицы 06:25Беременность застала Волочкову врасплох: Не заметила! 03:13Даже Магомаев раскусил фальшь Пугачевой: "Вся кипит внутри" 00:01Первая леди джаза: как Элла Фитцжеральд покорила мир 23:26Лолита отказалась только от одного продукта и стремительно похудела к Премии МУЗ-ТВ 18:53Тест: из какого советского фильма этот танец? 17:43ТЕСТ: угадайте фильм СССР с брюнеткой по кадру? 17:38В новом разделе на mos.ru горожанам рассказали о сентябрьских выборах депутатов 16:15Резко сдавшая Анна Седокова обратилась к поклонникам с просьбой 14:26ТЕСТ: способны ответить на 10/10 в путешествии по городам и странам? 12:10Звезд "Премии МУЗ ТВ" уведомили о куче запретов после скандала со "свадьбой" Киркорова и Давы 11:54"Так закончилась эпоха": объявлена причина утраты Николая Дроздова 09:04"Заколебался ездить": Киркоров объяснил свой отказ от гастролей по стране 08:03"Суперпевицей себя не считаю": 41-летняя Стоцкая объявила об уходе с эстрадной сцены 06:06"Волга-Волга": Триумф народного таланта и Сатира на бюрократию 03:21Быть, а не казаться: Абдулов и Алферова | на экране и в жизни
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

F-type: Приручение "дикой кошки"

5276

None

Какие эмоции может вызвать у окружающих прогуливающаяся по городу фотомодель, ведущая на поводке ярко-рыжую дикую кошку? Наверное, те же самые, которые возникают при виде Jaguar F-type цвета firesand. И если брать с зевак за каждое фото с ним по одному рублю, то за пару месяцев можно скопить на еще один такой же родстер (родстер – двухместное спорт-купе). А стоит он совсем не дешево: в "минимальной" комплектации с 340-ка сильным мотором его цена стартует с 3 830 000 рублей. К нам же на тест попал Jaguar F-type V8 S, оснащенный пятилитровым двигателем с нагнетателем, мощностью 495 лошадей, стоимостью в 5 630 000 рублей. Дизайнеры Jaguar во главе с Яном Каллумом потрудились на славу, разрабатывая черты F-type. Тут учтено все до мелочей, начиная с изгибов спойлеров и заканчивая выезжающими из дверей ручками. От других автомобилей марки ему достался разве что только шильдик с ягуаром. Мощные колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые диски, возвышаются над основной линией кузова и напоминают рельеф мускулов атлета. Воздухозаборники, расположенные по бокам радиаторной решетки, в передних крыльях и на капоте, намекают на серьезный силовой агрегат. Задранная корма родстера с ее перетекающими на задние крылья фонарями – вообще венец дизайнерской мысли.

Однако с дизайном или технологиями не все так гладко: брезентовая крыша, даже на новом автомобиле, выглядит слегка потрепанной, а уж оставлять его на улице без оглядки на то, что кто-нибудь из доброжелателей пройдется по крыше ножичком, вообще страшно. Видимо поэтому уже осенью этого года планируется выпуск Jaguar F-type с жесткой крышей. Оказавшись внутри родстера, ощущаешь себя пилотом истребителя: ковшеобразные кресла, лаконичный интерьер и по-спортивному обрезанный снизу руль – все здесь напоминает кокпит самолета. Кнопки управления климатом напоминают клавиши пианино (кстати, их тоже семь, как и нот в октаве), а мимо регуляторов температуры вообще невозможно промахнуться, даже выписывая очередной вираж пилотажа. Центральные воздухозаборники поднимаются из торпеды при включении вентиляции, создавая мощный воздушный поток для защиты водителя и пассажира от окружающей среды при сложенной крыше. Но при скорости свыше 80 километров в час, этот поток усиливается в несколько раз струей воздуха, дующего сверху лобового стекла, поэтому очки, шарф и кепка для членов экипажа Jaguar F-type не просто дань моде, а жизненно необходимые аксессуары, дабы уберечь их хозяев от посещения врача на следующее после автопрогулки утро. Привычную для всех последних "Ягуаров" шайбу селектора коробки передач заменили джойстиком. От этого салон F-type только выиграл. Блок управления настройками кресел – стандартный для всех автомобилей Jaguar. Можно настроить не только углы наклонов и высоту посадки, но и отрегулировать степень обжатия боковой поддержки. А посадка у F-type действительно низкая, как и полагается спортивному болиду. Так что мужчинам приходится целомудренно отворачивать взгляд, когда дамы в коротких юбках пытаются покинуть автомобиль, перенося ноги через высокие пороги. Но довольно о внешности, пора приступить к описанию того, собственно для чего приобретают родстер – радовать не столько взгляд, сколько дарить ощущение драйва от вождения. Педаль акселератора в пол, и Jaguar F-type с рыком срывается с места и разменивает сотню уже через 4,3 секунды. А если включить режим Dynamic Launch, то стартовать можно с одновременного удержания педалей тормоза и акселератора. Отпускаешь тормоз – и с дымом и визгом, распугивая зевак, срываешься с места. Родстер при старте, как характерный заднеприводник, пытается вильнуть кормой, но электроника быстро возвращает авто на заданную траекторию. Если отключить систему динамической стабилизации ESP, то можно смело выступать на чемпионатах по дрифту: Jaguar "на ура" срывается в боковое скольжение при выжатом "газе" и слегка повернутом руле. Хозяину родстера нет необходимости возить с собой доски для преодоления лежачих полицейских или брать карту безопасных маршрутов. И вовсе не из-за того, что 196,2-сантиметровое багажное отделение вмещает в себя не больше одного чемодана. Просто клиренс автомобиля позволяет легко преодолевать невысокие препятствия. А кованая двурычажная подвеска на низких скоростях комфортно их отрабатывает.
Но на высокой скорости, когда неровности гасит уже не подвеска, а профиль покрышек, низкопрофильная резина дает себя знать, и передает на пятую точку все огрехи дорожного полотна. К тому же покрышки шириной в 300 миллиметров при попадании в колею ставят автомобиль "как на рельсы", заставляя водителя крепче сжимать руль. Свыше 100 километров в час из задней части авто выдвигается антикрыло, прижимая корму к дороге, увеличивая тем самым сцепление с дорожным полотном и улучшая устойчивость автомобиля. Об открытой крыше на таких скоростях лучше забыть – ветер дует как в аэродинамической трубе, и удовольствие от такой прогулки стремится к нулю. Благодаря короткоходной рулевой рейке, F-type реагирует на малейшее движение руля, демонстрируя отличную управляемость. Крутящий момент в 625 Нм и восьмиступенчатый автомат позволяют разгоняться практически с любой скорости, удаляясь от пристроившихся сзади автомобилей за доли секунды. 380-милиметровые передние и 375-миллиметровые задние вентилируемые тормозные диски оснащаются черными или красными суппортами. На заказ можно установить карбонокерамические усиленные тормоза. Но даже со стандартными суппортами F-type оттормаживается достаточно быстро и уверенно. 495 лошадей по пробкам мегаполиса "кушают" около 17 литров бензина. На трассе расход снижается до 10-11 на сотню. Конечно же, эти цифры условны, и все зависит от желания водителя "пожечь резину". А такое желание просто не может не возникнуть за рулем Jaguar F-type, чтобы услышать как он зарычит, бросаясь вперед. Этим звуком можно наслаждаться бесконечно. Когда выхлопная система на перегазовках взрывается хлопками несгоревшего топлива в сопровождении низкого "мясистого" рыка, то вокруг не остается ни одного равнодушного человека. Все взгляды обращены только на него. И этот звук вполне соответствует имени его дикого родственника. Так и хочется сказать – настоящий Ягуарррррррр.
Jaguar E-type, Фото: Jaguar
Этот родстер принял эстафету у легендарного Jaguar E-type, выпускаемого с 1961 по 1975 год и названного небезызвестным Енцо Феррари "самым красивым автомобилем в мире, выпускаемым когда-либо". С тех пор минуло много лет и авто Jaguar постепенно приобрели статус машин "для пенсионеров", ведь не секрет, что сегодня основными покупателями Jaguar являются либо люди "в возрасте", либо совершенно эксцентричные личности. F-type был призван сломать этот стереотип. И похоже, это ему удалось – ведь у кого сможет повернуться язык назвать этого красавца "пенсионерским"?

Подпишись в Telegram

20 августа 2013, 14:34