Начиная с конца 60-х годов Rallye Kadett полностью оправдал свое имя, выиграв множество национальных и международных стартов. Только в 1968-м году это спортивное купе приняло участие в огромном количестве соревнований, включая ралли в Греции, Голландии и Германии. Rallye Kadett стал победителем в своем классе в 21-м международном ралли Лион - Шарбоне – Штутгарт - Солитуд и 30-м международном ралли в Висбадене (Германия). Но это было только начало. Год спустя спортсмены Курт Валднер и Ганс Фогт доказали надежность Opel Kadett, добившись общей победы в 13-м ралли ADAC Tour d'Europe, трасса которого протяженностью 14000 километров проходила по Европе и Малой Азии. Спортивный Opel несколько раз выигрывал трудное ралли Monte Carlo в категории "серийных спортивных автомобилей". В 1970-м году команда Рагнотти и Тимоньера, выступая на Rallye Kadett 1900, завоевала 11-е место в общем зачете, встав в один ряд с шестицилиндровыми автомобилями Porsche. Компактный спортивный автомобиль не только "задавал жару" соперникам в ралли из более высоких категорий, но и легко побеждал конкурентов в повседневной эксплуатации. Различные тесты демонстрировали, что хотя Rallye Kadett был спроектирован как компактный автомобиль длиной 4,18 метра, он предоставлял четырем взрослым людям достаточно пространства. В дополнение к этому, он характеризовался низким уровнем шума встречного потока воздуха и высоким качеством отделки. Но разработчики не остановились на этом. Осенью 1967-го года начался выпуск еще более мощного Rallye с 90-сильным 1,9-литровым двигателем серии S, уже хорошо знакомым по Opel Rekord. Это позволило поднять динамические качества автомобиля - машина разгонялась с места до 100 км/ч за 13 секунд и развивала скорость 168 км/ч. Запущенный в производство осенью 1968-го года, LS-Rallye Coupe стал еще одним восторженно принятым автомобилем. Эта модель с резко сужающимися к задней части боковыми окнами, не имеющими боковых желобов, ознаменовала дальнейшее развитие спортивного дизайна. Благодаря всему этому, продажи Rallye Kadett B оставались на высоком уровне до конца его производства в июле 1973-го года. Как сообщает пресс-служба компании Opel, всего на заводе в Бохуме (где сейчас располагается Opel Perfomance Center) было собрано 100 000 экземпляров этого автомобиля.