14 октября 1955 года в 2 часа утра Sonett был готов. До этого момента Меллде и его коллеги содержали в секрете свою разработку - случайные очевидцы могли лишь увидеть шасси, которое появлялось на дорогах во время испытательных заездов. Sonett, весивший всего 500 кг, оснащался двухтактным трехцилиндровым мотором объемом 748 куб. см, который развивал мощность 57,5 л.с. и трехступенчатой коробкой передач. Таких скромных параметров хватало для того, чтобы автомобиль разгонялся до 210 км/ч и проехал одну милю за 19,2 секунды. Помимо Меллде и Сасона в разработке Sonett участвовали еще три инженера: Ларс Олов Олссон, Олле Линдквист и Гетта Свенссон. Руководство Saab посчитало, что Sonett стоит приберечь до Стокгольмского автосалона, который должен был пройти в марте 1956 года. Автомобилю дали официальный индекс Saab 94. И вот, 16 марта двухместный Sonett был показан публике в Стокгольме. Это была сенсация! Дилеры завалили Saab многочисленными заказами на Sonett. В апреле автомобиль на пароме доставили в США для презентации марки Saab на Североамериканском континенте. Той же весной автомобиль отправился в испытательный пробег, в результате которого машина прошла по дорогам общего пользования свыше 5 тысяч километров. В ноябре 1956 года Рольф Меллде получил распоряжение о постройке еще 5 тестовых автомобилей. Из сарая в Асаке производство переместилось на предприятие ASJ в Линкепинге, котороепо договоренности с Saab, поручило выпуск кузова фирме Knossverkstaderna в Катеринхольме. Весной 1957 года все пять автомобилей были готовы.
Первый Sonett был зарегистрирован под номером P14000. Шасси спайдеров было сделано из листовой стали, а кузов - из алюминия. Saab сначала хотел наладить серийную сборку Sonett на производственных мощностях компании Jensen в Великобритании, которая тогда выпускала купе P1800 для Volvo. Нежелание мистера Дженсона посетить штаб-квартиру Saab в Швеции и тот факт, что британцы строили автомобили, пользовавшиеся слабым спросом в Америке (для Saab США являлись основным рынком сбыта за рубежом), заставили руководство шведской марки заключить контракт с компанией ASJ. К ноябрю 1957 года Saab намеревался выпустить 2000 экземпляров Sonett, однако, серийное производство так и не стартовало. В конце 1957 года изменились правила по омологации автомобилей, позволившие серийным автомобилям Saab участвовать в гонках. Компания больше не нуждалась в оригинальной спортивной модели… До наших дней в оригинальном состоянии сохранилось пять автомобилей из шести. Два Sonett, включая первенца с кузовом из фибергласа, хранятся в фирменном музее Saab Car Museum в Трольхеттане, три авто разошлись по частным коллекциям, а четвертый Sonett в середине 1960-х был превращен в купе и впоследствии разбит.