"Это было много лет назад, когда я встречался с Даниэлой, матерью Юли. У нас были отношения, но я даже не подозревал, что она в положении, лишь увидел перемену в настроении. Помню, что мы обсуждали, как назвали бы детей. Расстались, скажем так, из-за пустяков. Не сошлись характерами, ей не нравились мои вредные привычки, хотя они есть у каждого", – рассказал в интервью RT Вячеслав Липницкий, который упорно называет себя отцом олимпийской чемпионки Юлии Липницкой. Юля в свою очередь родителя не признает.
По словам мужчины, мама Юли, Даниэла, до сих пор не может его простить и поэтому настраивает дочь против общения с ним, прячет дочь от отца. Поскольку Юля с детства росла в тепличных условиях и за нее все всегда решала мама, 19-летняя дочь до сих пор находится под ее влиянием: говорит и делает то, что ей внушает или от нее требует мать. "Я несколько лет слежу за дочерью, смотрю новости, знаю информацию, которую СМИ обходят", – уточнил мужчина.
"По разным передачам кочует человек, который смеет называть себя моим отцом... Этот человек – откровенный мошенник. Даже если он однофамилец, то не надо решение подгонять под ответ. Ко мне этот человек вообще никакого отношения не имеет... Что касается моего отца, я прекрасно знаю, кто он и где он живет. Поэтому я предупреждаю: если подобные случаи повторятся, на каналах будут появляться мои "папаши или родственники", одержимые желанием пропиариться за мой счет, то встретимся с ними в суде", – заявляла ранее Юлия Липницкая в развернутом интервью Федерации фигурного катания на коньках России.
Предполагаемый отец тем временем готов пойти на любые поступки, чтобы вернуть дочернее расположение Юли и доказать, что он не самозванец. Например, самым очевидным и надёжным методом – сдать тест на ДНК.
"Я согласен, я знаю, что он будет положительным на 100%. Я собираюсь сдать тест ДНК. Никаких сомнений быть не может в том, что я ее отец. Юлия — мой ребенок. Я хотел бы помочь ей поступить в университет. Она очень умная девочка. Хотя мы и находимся на расстоянии, я знаю своего ребенка. Хочу, чтобы она поступила в МГИМО. У меня есть средства. Я готов пойти на жертвы, отказаться от чего-либо ради того, чтобы она училась... 19 лет я не участвовал в ее воспитании... Я обязан выплатить алименты за все время", – говорит Вячеслав Липницкий.
По его словам, когда перед Олимпиадой он увидел Юлю, он был уверен, что она выиграет золото. "В тот период я видел сны, в которых она была маленькой девочкой. Я проснулся, но меня не покидало ощущение, что это было наяву. Тогда я понял, что должен быть с ней", – заключил Липницкий.