"Мы думаем, как поступить в этой ситуации, потому что такое может произойти с каждым. Хочется как-то наказать этих людей. Это провокация настоящая. Они ведут себя так интеллигентно, при этом провоцируют, стучат в окно и спрашивают: "Что же вы делаете?" А что – ты даже не понимаешь в этой ситуации. Что это, Алексей тоже для себя хочет разобраться", – цитирует жену спортсмена "Русская служба новостей".
Галина Немова уверена, что это была провокация. "Алексей просто вышел и попросил отойти. Это было цинично спровоцировано, нечего комментировать хамство. Я не знаю, что это за группа, и кто им позволил себя так вести, и куда смотрит полиция. Это обычные люди какие-то, они цинично тебя провоцируют. Алексей – порядочный человек, он попросил их отойти от машины. Он попросил их отойти. Я в этот момент отошла, так как Алексей остановился, чтобы я вышла в уборную. Минут пять-семь на все ушло. Я прихожу – Алексей споткнулся, они ему руку завернули, он разбил часы, сломалось зеркало у машины", – рассказала она.
"В это время сидел ребенок в машине и рыдал. Мы всей семьей ехали домой. Другие просто отъезжали, не связывались. Леша не мог отъехать, он ждал меня. Видел ли Алексей видео драки в интернете? Мы даже не у курсе, что они что-то выложили", – резюмировала Галина.
Напомним, что инцидент произошел в центре Москвы, на улице Петровка. Представители организации "Стопхам" сочли, что олимпийский чемпион неправомерно остановился во втором ряду, поэтому наклеили стикер на лобовое стекло его иномарки. Немов вышел из автомобиля и вступил в перепалку с активистами.
"Его попросили перепарковаться. Никакой реакции не последовало. Я наклеил ему безобидный стикер, сказал пару фраз и ушел. На второй день на той же улице он снова стоял. Немов сорвал наклейку... Началась толкучка. Он ударил меня в лицо ладонью. Я оттолкнул его от себя, попытался упокоить его, повалил его, попытался его удержать. Он – спортсмен, имеет же навыки, – цитирует Магомеда Исмаилова РЕН ТВ. – Я повалил его на землю и держал, пытаясь его успокоить. Видно было, что человек взбешен. Он мог меня сильнее ударить. Я пытался себя защитить".