Всемирная федерация бадминтона утвердила новый логотип, который должен, по идее создателей, "объединить мир". Логотип был презентован на Ежегодном общем собрании, состоявшемся в Глазго. Конкурс на новую эмблему федерации проходил с 1 ноября 2006 года. Комиссия рассмотрела около 1 600 эскизов и наконец остановилась на варианте, предложенном художником из Индонезии Абобом Лусфи. Именно он лучше всех выразил идею "Бадминтон объединяет мир", которая была заявлена организаторами конкурса. Как рассказали Дням.Ру в федерации бадминтона, Лусфи объединил мир не бескорыстно: он получил за свои труды $5 тысяч и поездку на чемпионат мира в Куала-Лумпур в августе нынешнего года. Вице-президент Национальной федерации бадминтона России Андрей Антропов рассказал, что внедрение нового логотипа преследует большие цели. "Он должен не только служить визуальным символом масштабных реформ, которые сегодня проводятся в мировом бадминтоне, но и поможет привлечь в бадминтон дополнительные инвестиции, - объяснил Антропов. - Проект управляющего президента BWF состоит в том, чтобы предложить всем компаниям-производителям бадминтонного инвентаря размещать этот логотип на своих товарах за символическую сумму в 10-20 центов за единицу. Учитывая, что в мире в бадминтон играют около 250 миллионов человек, эта мера должна принести значительные средства, которые пойдут на развитие нашего вида спорта. Насколько будет реализован этот проект - покажет время, но первый шаг уже сделан".