партнеры
Среда 12 декабря
Лента новостей
партнеры
Общество

В аэропортах США дети из России хрипят и стонут от ужаса

Фото: GLOBAL LOOK press
Собкор ТАСС в Нью-Йорке Наталья Славина сообщила о многочасовых очередях в аэропорту Элизабет (Нью-Джерси). Причем за оказанную ее семье помощь сотрудница аэропорта была наказана. Репост этого сообщения сделала официальный представитель МИД России Мария Захарова. 
прочитано 3153 раза

Российская журналистка Наталья Славина, работающая собственным корреспондентом ТАСС в Нью-Йорке, рассказала в Facebook о коллапсе в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Официальный представитель МИД России Мария Захарова распространила эту информацию через соцсети.

"По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас – многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль – еще 3–4 часа, – отмечает Славина. – Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет... Но, что характерно, люди – американцы – не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?"

По словам журналистки, двум семьям попыталась помочь сотрудница аэропорта, сократив время ожидания, пишет деловая газета "Взгляд". Однако коллеги американки выступили против ее действий: "После полутора часов стояния – почти топтания на месте – нас и еще одну семью вдруг протолкнула на два часа вперед по очереди добрая сотрудница аэропорта. После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети)".

Помимо этих проблем, появились новые: компания потеряла багаж и испортила коляску. В итоге с момента приземления самолета до выхода семьи Славиных из аэропорта прошло более шести часов: "Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь – спустя почти шесть часов и по большой удаче – мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой".

Наталья призвала не ругать Шереметьево, московские аэропорты, "Аэрофлот" и подобные компании. Напомним, в Нью-Йорке, Уэстчестере и на Лонг-Айленде был объявлен режим ЧС в связи с экстремальными погодными условиями. Ранее директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, оказавшаяся одним из пассажиров, застрявших в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке из-за снежной бури, пригрозила"Аэрофлоту" "звонком из правительства" за безобразную работу.

комментарии