Сестра Дмитрия Захарченко Ирина Разгунова, в квартире которой нашли миллиарды рублей, пообщалась с журналистами. Женщина рассказала, что не проживает в квартире на Ломоносовском проспекте и бывает там изредка. Якобы последний раз она посещала жилплощадь две недели назад и не заметила баулы с деньгами.
"Я живу в Ростове, детки — в Москве. Приезжала последний раз в столицу две недели назад — в клинику подлечиться. Зашла к себе в квартиру на Ломоносовском, посмотрела — чистенько вроде все, и вышла. Я не заметила там никаких денег, не проверяла комнаты", — цитирует Разгунову Life.ru.
На вопрос о том, у кого еще могут быть ключи от квартиры, Ирина ответила, что не помнит. "У меня столько родственников... Не помню, у кого еще ключи, не задумывалась об этом. У брата точно нет, он вообще не знает, где у меня квартира. Я ее купила на честно заработанные деньги. Мы с братом практически не поддерживаем отношения — живем в разных городах, да и семьи у каждого. Только по праздникам общаемся, поэтому не знаю ничего по его делу, все из новостей узнаю", — заверила она.
Однако есть некоторое несовпадение фактов, ведь якобы купившие недвижимость за 85 миллионов супруги Разгуновы официально являются безработными. Но и на это у сестры полковника-миллиардера нашелся, мягко говоря, нелогичный ответ: "Сейчас я и мой муж Владимир официально безработные. Неофициально я иногда подрабатываю риелтором, а он – мастером по ремонту. Раньше я была учительницей".
По версии Разгуновой, зарплаты педагога и ремонтника хватило на квартиру за 85 миллионов в Москве, трехэтажный коттедж в Ростове-на-Дону за 25 миллионов рублей, а также на автомобили Mercedes GLS500, Lexus GX460 и Hyundai. Кстати, муж Ирины полностью с ней солидарен.
Владимир сообщил, что купил все вышеперечисленное благодаря бизнесу на Украине, который вел в 80-90 годах. По словам Разгунова, он "вкалывал всю жизнь и днем, и ночью". Зять полковника добавил, что в свое время семья владела кинотеатром.
Ни один из членов семьи Дмитрия Захарченко пока не был допрошен следственными органами. Сразу после обысков его родители и сестра сбежали из Москвы в родной Ростов-на-Дону.