По результатам исследования МАК установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды, было исправно и работоспособно.
Анализ информации бортовых самописцев показал, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях. В процессе первого захода на посадку, получив информацию от бортовой системы о резком изменении силы и направления ветра, экипаж Boeing 737 принял решение об уходе на второй круг. После этого лайнер кружил над городом в ожидании улучшения погодных условий.
Второй заход на посадку осуществлялся также с выключенным автопилотом, вручную. На высоте 220 метров (за четыре километра до взлетно-посадочной полосы) экипаж принял решение об уходе на второй круг. Далее самолет начал набирать высоту. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего лайнер стал резко снижаться.
Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение Boeing с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час. "Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикирование более 50 градусов", – говорится в сообщении МАКа.
Напомним, Boeing 737, принадлежавший авиакомпании FlyDubai, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Все 62 человека, которые находились на борту, погибли.