Специалисты завершают расшифровку бортовых самописцев пассажирского лайнера авиакомпании FlyDubai, который рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону. По предварительным данным, проблемы у командира экипажа начались за 20 минут до трагедии.
В 03:20 по местному времени пилот доложил диспетчерам о погодных условиях. "Видимость – пять километров, нижняя граница облачности – 630 метров, ветер – 230 градусов, 13 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду. Слабый ливневый дождь, дымка, на прямой – сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра", – цитирует летчика LifeNews. Спустя две минуты из аэропорта доложили экипажу, что сдвига ветра нет.
В 03:23 пассажирский лайнер пошел на снижение. Вероятно, командир воздушного судна понимал, что с первой попытки не сможет посадить машину. На этот случай диспетчер дал разрешение самолету уходить на эшелон 80.
На высоте 220 метров командир решил увести Boeing на разворот для нового захода на посадку. На высоте 900 метров произошло нечто странное: судя по всему, один из пилотов случайно перевел стабилизатор в режим пикирования. В итоге летчик тянул штурвал, задирая нос лайнера, а машина рвалась вниз.
На высоте около тысячи метров самолет начал стремительно снижаться. В 03:42 он рухнул на взлетно-посадочную полосу.
Как писали Дни.Ру, Boeing 737, принадлежавший авиакомпании FlyDubai, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Все 62 человека, которые находились на борту, погибли.