Возмущенные блогеры бунтуют в соцсетях против "новшества" в работе "Почты России". По их словам, сотрудники компании расклеили по подъездам объявления о том, что теперь посылки нужно отслеживать самостоятельно – уведомления приходить не будут, сообщает Lenta.ru.
Вот такое объявление висит у меня в подъезде. И это в Москве. Отлично смотрится на фоне огромной премии рук-ля Почты России ( 95 млн). pic.twitter.com/eYDnbGeFSe
— Николай Ляскин (@nlyaskin) 1 декабря 2016 г.
ЕСЛИ ПОЧТА РОССИИ СОЖРЕТ МОЕ ПИСЬМО САЛЬВИ - Я УСТРОЮ БУНТ! ИБО ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО...
— Карасик (@anna_mayakovsk) 3 октября 2013 г.
Примечательно, что официально "Почта России" не информировала об изменениях. Одни интернет-пользователи посмеялись над сервисом организации, представители которой пишут объявления от руки. Другие пошутили, что по скорости работы она может сравниться только с браузером Internet Explorer.
Красивое нынче извещение о посылке от почты России,могли бы уж сразу на туалетной бумаге написать,что уж там pic.twitter.com/2tkcodGa6I
— Катя Катерина (@katyakatyk) 31 октября 2016 г.
«Почта России» перестала присылать уведомления о посылках.
— Виктор Сергеевич (@ksanshen) 2 декабря 2016 г.
Просто в ваших посылках ничего интересного.
Почта России" и Internet Explorer. Созданы друг для друга.
— Глафира Остальцева (@renateccu) 2 декабря 2016 г.
В "Почте России" пообещали разобраться с этой ситуацией. "Будет проведена служебная проверка, о результатах мы сообщим дополнительно", – отмечается на официальной странице компании в Twitter.
@nlyaskin @ruspostofficial добрый день. По данной ситуации будет проведена служебная проверка.
— Ruspost_Help (@Ruspost_Help) 1 декабря 2016 г.
Добавим, что население давно жалуется на качество работы "Почты России". Главная претензия граждан состоит в том, что посылки и письма идут слишком долго.