Самая обыкновенная рекламная кампания британского общественного транспорта неожиданно стала поводом для грандиозного скандала. Невинные плакаты, где молоденькие девушки-модели стоят топлес и прикрывают грудь плакатом со словами: "Катайся на мне целый день всего за три фунта", возбудили местных феминисток.
Речь шла о проездном, действующем в течение дня. Однако изображения полуобнаженных красоток в рекламе с сексуальным подтекстом чрезвычайно оскорбили чувства верующих в феминизм. По этому поводу защитницы женского равноправия буквально изошли желчью в социальных сетях. А одна из них даже не поленилась и накрапала колонку в местную газету, где подробно рассказала о том, как ей неприятно будет ездить на автобусах после такой рекламы, как безнадежно отстали авторы кампании от времени и какой это вообще ужасный сексизм.
По мнению феминистки Энвен Хейвард, в 2015 году в рекламе лучше задействовать сурикатов, а не приемы "в стиле 80-х эпохи расцвета Playboy". По ее словам, покупая товар после такой рекламы, люди спонсируют и поддерживают систему сексуальных домогательств (которые на Западе трактуются очень широко – начиная от комплиментов и заканчивая излишне пристальным взглядом на женщину).
Примечательно, что наружная автобусная реклама имела и вариант для женщин – с мужчинами, прикрывающими обнаженный торс аналогичным объявлением о трех фунтах. Однако ни одно общество по защите прав мужчин не подало на рекламу ни одной жалобы о чрезмерной сексуализации и объективизации. Не заметили предназначенных для них вариантов с мужчинами и сами феминистки.
В итоге New Adventure Travel, запустившая кампанию, вынуждена была заменить слоган на менее вызывающий, а потом и вовсе снять с автобусов рекламу раздора. Компания принесла извинения всем, кого могла обидеть, и пояснила, что не имела в виду ничего дурного, а просто рассчитывала на более продвинутую молодежную аудиторию, передает британская Mirror.