партнеры
Суббота 24 августа
Лента новостей

Пресс-релизы

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку

Фото: Пресс-служба
Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100% состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20% состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.
поделиться

Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению и объявляет о старте продаж в России шампуня Head & Shoulders в новой упаковке, которая на 20% состоит из пластика, собранного на пляжах атлантического побережья, и полностью пригодна для переработки. Впервые экологичная упаковка была представлена в 2018 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе, а с июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети "Магнит". Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.

Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, и призывает каждого осознанно относиться к своему влиянию на окружающую среду.

Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

По оценкам экспертов благотворительного фонда Эллен Макартур и Всемирного экономического форума, ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые "мусорные пятна". Проблема загрязнения вод Мирового океана достигла внушительных масштабов и наносит серьезный вред окружающей среде, поэтому сегодня вопрос ответственного потребления стоит особенно остро и обретает глобальные масштабы.

"Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!" – говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

"Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане. Я невероятно рад возможности сотрудничать с Head & Shoulders – брендом шампуней № 1 в мире – в рамках нашего совместного проекта по созданию первой в истории бутылки шампуня, изготовленной из переработанного пляжного пластика. Я считаю такое решение исторически значимым в борьбе с загрязнением океанов", – рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle – глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.

"Только от нас самих зависит, во что превратится наша планета уже через десять лет. Мы можем гораздо больше, чем кажется: просто попробуйте сортировать мусор, ходить в магазин с многоразовой сумкой, следите за тем, сколько воды вы тратите, когда принимаете душ, используйте энергосберегающие режимы бытовых приборов. Это простые шаги, которые точно под силу каждому из нас", – комментирует участие в проекте Ольга Бузова, посол бренда Head & Shoulders в России.

15 августа 2019

Прием заявок в премию PROBA Awards завершен с рекордным количеством проектов

2019 год стал беспрецедентным по количеству заявок в международный конкурс

загрузить ещё