В соцсети Софья написала, что сотрудники местного отделения задерживают отправку почтовых уведомлений. По ее мнению, именно из-за этого адресатам приходится подолгу ждать свои посылки. Вскоре после того, как, предположительно, дочь одной из работниц отделения, о котором писала Софья, увидела пост, она связалась с автором жалобы через социальную сеть.
Возмущенная девушка обрушилась на Жилину с претензиями, оставив множество аудиосообщений оскорбительного характера. В частности, она назвала Софью "сосущей головой". В ответ та решила выложить эти послания в Сеть.
По мнению Софьи, девушка, ответившая на ее жалобы таким необычным способом, является начальницей местной почты. Теперь клиентка намерена обратиться с официальной жалобой в вышестоящее отделение в своем регионе.
По данному факту УФПС Белгородской области проводит служебное расследование. Как сообщили Life.ru в региональном управлении "Почты России", в случае подтверждения данных фактов виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
В распоряжении Dni.Ru появился официальный комментарий регионального управления "Почты России". "УФПС Белгородской области сообщает, что по факту произошедшего проведена служебная проверка. Установлено, что аудиозаписи, размещенные на интернет-ресурсе "Вконтакте", принадлежат дочери сотрудницы, пытающейся таким образом заступиться за свою маму. Ее извинения перед клиенткой уже опубликованы на том же ресурсе", – говорится в сообщении.
"Отметим, что сама сотрудница работает на предприятии более 25 лет, и за это время претензий от клиентов, нареканий, негативных отзывов в Книге жалоб и предложений на ее работу не было.Тем не менее, в целях недопущения подобных ситуаций с работницей была проведена профилактическая беседа", – подчеркнули в УФПС Белгородской области.
Между тем жалобы на работу региональных отделений "Почты России" далеко не редкость. Ранее в Сети появилось видео разгрузки почтового поезда. Под Тюменью очевидцы сняли, как с движущегося состава посылки и бандероли сбрасывают прямо на перрон.