партнеры
Четверг
24 сентября
Лента новостей

Недвижимость
Покупка квартиры обернулась кошмаром для молодой семьи

Покупка квартиры обернулась кошмаром для молодой семьи

Фото: Nikolay Gyngazov/Global Look Press/www.globallookpress.com
Молодая семья рассказала о своей эпопее при покупке квартиры в новостройке в Москве. Желание обзавестись собственным жильем обернулось настоящим кошмаром по вине застройщика.
прочитано 3006 раз

Молодые люди рассказали, что долго искали квартиру, которая бы удовлетворяла их требованиям. Им было необходимо, чтобы это была новостройка в районе Свиблово.

ПО ТЕМЕ

"На первичном рынке вариантов, отвечающих нашим требованиям, было немного, где-то от пяти до десяти. В результате отпали почти все – то планировка не та, то метро далеко, то не наш бюджет. Остался жилой комплекс "Сильвер" в проезде Серебрякова у метро "Ботанический сад", где мы, собственно, и купили квартиру", – цитирует Lenta.ru семейную пару.

Дом позиционировался как жилье бизнес-класса, что, как они надеялись, убережет покупателей от многих неприятных моментов, обычно сопутствующих контактам с застройщиком. "Если рассуждать с точки зрения типичного покупателя жилья бизнес-класса, то застройщик должен экономить наше время – мы платим, а вы делаете, не создавая проблем", – заметили молодые люди. Однако этим надеждам было не суждено оправдаться.

Хотя к тому моменту, как семья заключила сделку на покупку квартиры, дом практически был достроен, процесс передачи жилья затянулся. "Вообще после того, как застройщик (небезызвестная компания AFI Development) получил деньги, отношение к нам разительно изменилось. То есть как бы из человека ты сразу превращаешься в кусок говна", – посетовали разочаровавшиеся клиенты.

И если на попытки навязать дорогостоящие услуги и не самые выгодные условия договора еще можно было посмотреть сквозь пальцы, то недоделки при строительстве вызвали у молодых людей настоящее возмущение.

"Первая приемка не удалась", – констатировали молодые люди. Им в глаза бросились кривые полы и стены, а также серьезные проблемы с окнами. "Испорчены все три оконных блока и единственный балконный. Стекла такие, будто их из пневматики расстреливали. Одно окно просто не закрывалось", – вспомнили они.

В некоторых квартирах в доме не работала вентиляция. Вопросы вызвало и качество установленных застройщиком труб. Неработающие лифты стали серьезной проблемой в свете необходимости делать стяжку полов. "Со второго раза мы квартиру приняли, но приложили список замечаний – то есть написали, что принимаем, но с недостатками... Всего их было 26, из них 18 – по окнам", – заметила молодая семья.

Такое состояние новой квартиры супруги оценили как "не самое ужасное". По их словам, у соседей встречались и более страшные примеры.

Добиться исправления всех недостатков оказалось не так и просто. Некоторым недовольным клиентам застройщик предложил денежную компенсацию в размере порядка 50 тысяч рублей. Причем не деньгами, а сертификатом на бытовую технику.

"Главная проблема – отсутствие обратной связи от строительной компании. Не представляем, как с таким подходом она собирается продавать вторую очередь проекта – это огромная жилая башня. Мы бы никому не посоветовали что-либо покупать у такого застройщика", – подчеркнули молодые люди.

комментарии

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ