Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили заявил, что нормализация отношений с Россией является "жизненно важной" для его страны. Он подчеркнул, что грузинское руководство намерено сделать все, чтобы достичь этой цели.
Глава грузинского правительства Бидзина Иванишвили признал, что "нормализация отношений с Россией очень важна для политической стабильности Грузии и для экономики страны". По его словам, "с учетом "важности и значимости" этого процесса "правительство Грузии сделает все для достижения этой цели".
Ранее грузинский премьер указывал на сохраняющиеся разногласия между двумя странами, в том числе, по вопросу статуса Абхазии и Южной Осетии и указал, что "скорее всего, восстановить дипломатические отношения до Игр в Сочи не получится".
В свою очередь, президент России Владимир Путин ранее заявлял, что установление сотрудничества по линии правоохранительных органов и спецслужб России и Грузии может стать первым шагом к безвизовому режиму между двумя странами, передает ИТАР-ТАСС.
"Мы хотим сотрудничать с Грузией, хотим работать с Грузией, и если мы сможем наладить совместную работу в сфере правоохранительных органов и спецслужб, это будет первым шагом к тому, чтобы восстановить безвизовый режим", – сказал президент России.
Председатель правительства России Дмитрий Медведев в начале августа заявил в интервью грузинской телекомпании "Рустави 2", что считает премьер-министра Грузии Бидзину Иванишвили "человеком прагматичным, желающим добра и процветания своей стране и настроенным на развитие отношений с Россией".
Медведев прокомментировал по просьбе журналистов свою краткую беседу с грузинским коллегой, состоявшуюся на полях экономического форума в Давосе в начале года. "У нас был короткий разговор, но нормальный, вполне спокойный, товарищеский разговор", – поделился впечатлениями Медведев.
Премьер также выразил надежду, что "печальная страница" в российско-грузинских отношениях будет перевернута. "Я в этом смысле абсолютный оптимист. Я уверен, что все будет нормально. Наши народы и не ссорились", – сказал он. Медведев убежден, что это был "не глубинный конфликт народов", а "ошибка, переросшая в преступление" со стороны отдельных руководителей Грузии.