Капитальный ремонт пешеходного тоннеля возле Центрального московского ипподрома завершился. Керамическую плитку заменили на гранитную облицовку, обновили лестницы, инженерное оборудование, а также осветительные приборы. Были приведены в порядок служебные помещения, установлена система обогрева лестничных сходов.
Во время ремонта тоннель полностью не перекрывали. Чтобы пешеходы могли пользоваться переходом, работы проходили сначала на одной половине участка, потом на другой. Тоннель обновили меньше чем за полгода.
Капитальный ремонт был необходим, поскольку пешеходный переход частично разрушился. В частности, пришли в негодность лестничные сходы, повредилась облицовочная плитка. К тому же за последние 25 лет тоннель ни разу не ремонтировался.
В прошлом году в Москве привели в порядок 13 подземных пешеходных переходов. Были отремонтированы тоннели на Ленинградском, Дмитровском и Варшавском шоссе, Киевской и Тарусской улицах, и в других местах столицы.
В настоящий момент ремонтируют подземный пешеходный переход возле гостиницы "Салют" на Ленинском проспекте. Работы должны были начаться раньше, однако сроки сдвинули из-за пандемии коронавируса. Тоннель полностью обновят в первом квартале 2021 года.
В ведении ГБУ "Гормост" 519 подземных пешеходных переходов. Учреждение занимается эксплуатацией и ремонтом инженерных сооружений, которые находятся в оперативном управлении.
Стоит отметить, что Беговой быстро развивается. В конце 2018 года там открыли станцию "Савеловская" Большой кольцевой линии. А скоро в районе отремонтируют крыши двух исторических зданий. Также на территории Боткинской больницы возводится корпус скорой помощи.
В Москве существует программа "Мой район", поэтому быстро развивается социальная социальная инфраструктура. Главная задача проекта – комплексно обустроить районы города, чтобы каждый житель мог насладиться комфортной средой и чувствовать себя частью развивающейся столицы.
Также "Дни.ру" писали о ремонте подземного пешеходного перехода в Каширском проезде. Пока 32-метровый тоннель с двумя лестничными сходами не соответствует современным понятиям о комфорте. Специалистам предстоит выполнить большой объем работы.