Тысячи авиапассажиров не смогли улететь из столицы Аргентины из-за компьютерного сбоя. В Буэнос-Айресе отменены более 60 рейсов.
Клиенты авиакомпаний Aerolineas Argentinas и Austral вынуждены несколько часов провести в аэропорту из-за сбоя во внутренней коммуникационной системе авиакомпании Aerolineas Argentinas. В результате инцидента не смогли улететь несколько тысяч пассажиров, сообщает РИА Новости.
Как следует из сообщения компании Aerolineas Argentinas, отмены рейсов были вызваны остановкой центрального коммуникационного оборудования в процессинговом центре авиаперевозчика. Он обслуживается оператором Empresa Telefonica de Argentina.
Как передает РИА Новости, восстановить работу системы не удавалось в течение всего дня. Причина столь долгих восстановительных работ, по сообщению авиаперевозчика, заключается в том, что телекоммуникационный оператор не обеспечил возможность резервного копирования данных.
В ночь на 11 июля авиакомпания сообщила, что в течение дня все полеты будут осуществляться по расписанию, при этом ничего не уточнив про отмененные рейсы. Авиаперевозчик попросил прощения у пассажиров, отметив, что ответственность лежит исключительно на операторе телекоммуникационных услуг, и заявил, что подаст на него в суд.
В результате сбоя самая сложная ситуация сложилась в аэропорту имени Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе, где были отменены или перенесены на неопределенный срок практически все рейсы Aerolineas Argentinas и Austral. Большая часть отмененных рейсов – перелеты внутри страны и в соседние Чили и Уругвай. В международном аэропорту Буэнос-Айреса Эсейса рейсы выполняются по расписанию.