Традиционно в Америке с "черной пятницы" начинается рождественский сезон распродаж, на которых американцы стараются выгодно купить подарки для всей семьи. Такие распродажи начали проводить еще в XIX веке, но сам термин окончательно оформился лишь в 1966 году. Идею глобальной распродажи российские покупатели встретили с энтузиазмом, как и владельцы интернет-магазинов, которые готовы принять участие в распродаже и продавать товар со значительными скидками, что является основным условием для участия в акции для магазинов. Для того, чтобы помочь пользователям лучше ориентироваться во всем многообразии скидок в интернете, портал "Промокодабра" разработал специальное дополнение к сайту, которое называется "Волшебный список". Благодаря этому дополнению в "черную пятницу" можно будет получить информацию обо всех скидках в одном письме. "Промокодабра" сотрудничает с 400 различными интернет-магазинами, среди которых такие гиганты, как "Техносила", "Евросеть", "Эльдорадо", "Л'Этуаль" и Hoff, поэтому портал имеет возможность получить информацию о распродажах из первых рук. "Волшебный список" позволяет заранее и в спокойной обстановке составить список желаемых покупок. В "черную пятницу" на вашу электронную почту придет уведомление о том, на какие товары есть скидки и каковы размеры этих скидок.