Транснациональная корпорация по производству подгузников решила нанять на работу популярных персонажей детской передачи "Спокойной ночи, малыши!". Известные миллионам российских телезрителей Хрюша и Степашка будут рекламировать подгузники. Телекомпания "Класс" уже передала права использования образов персонажей. Ожидается, что любимые телевизионные герои российских детей появятся на подгузниках в июле. Одновременно будут открыты брендированные игровые зоны в торговых центрах и начнется выпуск игрушек. Финансовые условия сделки не раскрываются. Председатель совета директоров телекомпании "Класс" лишь уточнил, что доходы будут зависеть от объема продаж подгузников. Между тем, как полагают эксперты, в сделке заинтересованы все участвующие в ней стороны. Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда, обратившегося к ним за "помощью", но и привлечет внимание к самой программе "Спокойной ночи, малыши!". "Эхо Москвы" отмечает, что, как правило, за использование товарного знака правообладатели получают от 3 до 7% прибыли от оптовых продаж товара.