Лента новостей

Вторник 23 апреля

00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Берегитесь официальных дилеров

559

None

Машина хоть и считается средством передвижения, а не роскошью, мы все равно относимся к ней как к члену семьи. Независимо от марки – будь то "тюнинговый" последний "Мерседес" или 25-летиний "Москвич". Вот, к примеру, мой брат пылинки сдувает со своей "девяносто девятой", а если зайти к нему домой, то не скажешь, что тут живет слишком уж чистолюбивый человек. А что касается различных аксессуаров к автомобилю, то такому количеству автокосметики может позавидовать любая девушка. Не стоит даже говорить, что любую поломку, будь то хоть замена колеса, брат исправляет только в специализированных автосервисах. Подобных ему автолюбителей много, которым смерти подобно загнать свою "ласточку" какому-нибудь ремонтнику "в гаражи". Ремонтируя свою машину в "родных" сервисах, они не обращают внимания на цены. Главное – чтобы сделали все качественно и с гарантией, все-таки безопасность дороже денег. И тем страннее выглядит тот факт, что иногда в автосервисах официальных дилеров сталкиваешься с подобным обслуживанием, как в автомастерской какого-нибудь "дяди Вани", который "после вчерашнего" забыл затянуть колесо или плотно подогнать "шаровую". Казалось бы, что уж в Москве, которая является одним из наиболее развитых мегаполисов Европы, где столичным предприятиям приходится конкурировать не только друг с другом, но и с европейскими компаниями, не столкнешься с пережитками "ненавязчивого" сервиса советских времен.

Осенью прошлого года официальный дилер концерна Volkswagen компания "Алеа-Моторз" была признана столичным правительством лучшим автосервисом Москвы. Чтобы поставить здесь машину на обслуживание необходимо записаться "на прием" за несколько дней. Поэтому труднее всего было ожидать, что именно здесь придется столкнуться со столь откровенным образцом "советского" сервиса. Так или иначе, но простым автовладельцам читатели Дней.Ру не рекомендуют обращаться со своими проблемами в этот сервис.

Один из них приводит достаточно убедительные доводы, почему этого не стоит делать. Во время планового ТО механики "Алеа" меняли на "пассате" нашего читателя рычаг, и, то ли забыли, то ли просто поленились отрегулировать сход-развал. Результат не заставил себя ждать - не самая дешевая резина облысела менее чем за месяц. Было бы справедливо, если бы свою оплошность в "Алеа" исправили за свой счет, да еще и компенсировали бы стоимость испорченных по их вине покрышек. Вместо этого хозяин автомобиля вновь заплатил за перестановку колес и сход-развал. А когда стал греться двигатель он приехал в "Алеа-Моторз" на диагностику. Установили, что, перегорела муфта вентилятора кондиционера. За диагностику пришлось заплатить, но, вдоволь отведав сервиса "лучшей мастерской Москвы" менять муфту он поехал в другую компанию. Тут-то, к удивлению автовладельца выяснилось, что его машина все еще находится на гарантии, а, следовательно, все операции с ней в "Алеа-Моторз" должны были делать бесплатно! И еще любопытная деталь. Обычно в сервисах принято после ремонта звонить клиентам и интересоваться их мнением о качестве работ. Нашему читателю из "Алеа" тоже поначалу звонили, и он не преминул честно высказать свои претензии. Надо отдать сотрудникам "Алеа-Моторз" должное - они нашли достойный выход из этого неловкого положения. Простой, как все гениальное: перестали звонить.

В общем, личные впечатления автора письма от общения с этим дилером очень отличаются от мнения московских чиновников. Конечно, можно предположить, что так не "везет" только некоторым, а может, полученные награды просто испортили специалистов "Алеа-Моторз"? Кстати, наград у "Алеа-Моторз" достаточно. Помимо прошлогодней от московского правительства "Алеа" уже в этом году был награжден правительством федеральным "как лучший продавец коммерческих автомобилей на территории РФ". И совсем недавно – 30 августа – сервис наградило руководство российского представительства Volkswagen "за общее количество продаж и наиболее полный ассортимент продаваемой продукции".

Похоже, поговорка "Скупой платит дважды" становится неактуальной для Москвы. Очевидно, московским автовладельцам надо быть готовым к тому, что за качество придется платить трижды. Вторая история "качественного обслуживания", рассказанная другим нашим читателем, касается не менее "орденоносного" официального дилера японского концерна Subaru "Шоори Субару Сервис". Заметим, что это не простой клиент упомянутой выше компании, а владелец платиновой карточки. Когда на его "легаси" "потекла" рулевая рейка, естественно отправился в "Шоори". Ремонт занял шесть часов. Но на второй день он заметил, что блокировка MULTI-LOCK коробки передач перестала закрываться на ключ: оказалось, что после ремонта мастера "криво" поставили коробку, и переделка заняла еще несколько часов. Но самое интересное началось через две недели, когда автовладелец заехал в тот же "Шоори" на плановый ТО, и мастера сообщили ему, что рулевая рейка снова течет. При этом вопрос мастера выше всяких похвал: "В каком гараже ремонтировали вашу машину?" Очередной "сюрприз" вип-клиент сервиса "Субару" получил после небольшой аварии нашему читателю насчитали ремонт и покраску трех деформированных деталей на 1300 у.е. Бампер, крыло и двери выправили, машину вернули. Но через три дня вздулась краска на бачке, затем потрескался бампер. Мастера это объяснили тем, что неправильно наложили грунт. Когда же после очередного ремонта бампера машину вернули владельцу, начала вздуваться краска на крыле. "Теперь я к ним точно больше не поеду, найду других мастеров", - уверяет он.

Конечно, опять можно предположить, что это единичный случай. И ладно бы это случилось где-нибудь на Черкизовском рынке, где покупатель скорее заинтересован в низкой цене, чем в качестве товара и высоком уровне сервиса. Но видимо компании, которые представляют в России интересы западных производителей и должны бы беречь и свою репутацию и западного партнера, все еще работают "по-советски".

Этими двумя случаями "совковый" сервис официальных дилеров (не только упомянутых, но и других), конечно, не ограничивается. Достаточно зайти в Интернете на любые автоконференции и там увидеть массу нареканий на работу мастерских. По закону при ненадлежащем выполнении работ по ТО и ремонту потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков; соразмерного уменьшения цены за работу; безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения расходов, понесенных им при исправлении недостатков своими средствами или третьими лицами. Если же недостатки в установленный срок не были устранены, либо являются неустранимыми, то можно отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Этот порядок прописан в IV главе постановления Правительства РФ от 24.06.98 г. № 639 " Об утверждении правил оказания (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств".

Просим считать эту статью официальным обращением в российское представительство Volkswagen AG и Subaru Russia.

ДНИ в Telegram

23 сентября 2004, 17:34