партнеры
Пятница 14 декабря
Лента новостей
Авто

Немцы оккупировали Красную площадь

None
прочитано 3822 раза

Компания BMW установила на Красной площади песочные часы, которые отчитывают время, оставшееся до презентации нового BMW 7-й серии. Высота сооружения 12 метров, а в верхней части часов установлен автомобиль. Для того, чтобы его нельзя было рассмотреть, он закрыт металлическими серебристыми шариками, которые постепенно падают в нижнюю половину и постепенно открывают автомобиль.

ПО ТЕМЕ

Помимо вышеописанных элементов, конструкция имеет платформу для гостей и дополнительное освещение. Ее общий вес составляет 40 тонн. По замыслу создателей эти гигантские песочные часы символизируют постоянное движение вперед и отражают тем самым динамичный характер марки BMW.

Немецкое ателье RATZ GmbH потратило 4 месяца на проект и 9 дней на монтаж, а задействовано было 20 человек. Стоит отметь, что все у инженеров подсчитано – даже количество металлических шариков, которые должны упасть с верхней части в нижнюю. Их 180 тысяч. Что далее произойдет с ними, компания BMW не сообщает. Было бы логично, если они стали бы частью сувенирной продукции для покупателей "семерок".

Реклама продукции BMW всегда отличалась оригинальностью. Чего стоит только музей марки в Мюнхене. Это большой архитектурный ансамбль, состоящий из штаб-квартиры концерна и рекламно-развлекательного комплекса под названием "Мир BMW". Внешне здания напоминают четыре больших цилиндра. Кстати, там компания также использует идею с шарами. В музее есть скульптура будущего. Когда смотришь на нее, то видишь подвешенные в пустоте шары, но стоит подождать, и они "соберутся" в одну из моделей BMW.

Компания BMW давно заняла свое место в автомобильном мире и сейчас делает все возможное, чтобы сохранить и "приумножить" авторитет своего бренда. Сделать это не просто, но истории известны случаи, когда машины нет, а "отголоски" от рекламной компании еще есть . Интересно, что же придумает BMW в следующий раз?

комментарии