15 октября в Москве в MOD Design (Малый Конюшковский пер., дом 2) состоится первая в России профессиональная конференция о PerformanceMarketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA. Это событие будет посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Участники "PerformanceMarketingMoscow" – это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России. Профессиональная программа конференции разделена на семь ключевых направлений: PerformanceMarketingStrategy, Аналитика и конверсия, MobilePerformanceMarketing, RTB, Datamanagement, eMail маркетинг и CRM, Исследования. На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний.
"На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области PerformanceMarketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии", – уверяет руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH Наталья Новошинская.
"Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!" – отмечает представитель HeadofBusinessUnitMarketing, OZON.ru Кира Жесткова.
"PerformanceMarketing – новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеровпоможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу", – пообещал exDigitalmarketingmanager ТНК-ВР, LEGO Андрей Азаров.
Как уверяют организаторы, PerformanceMarketingMoscow – это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performancemarketing и поделиться своей экспертизой.