Для деятелей шоу-бизнеса и продавцов музыкальных записей в Великобритании настают трудные времена. Как показали исследования, в этом году продажи видеоигр опередят реализацию музыки и видео. В целом для бизнеса видеоигр этот год был поразительно хорош – их продажи выросли на 42%, в то время как музыкальный рынок находится в сравнительно плохом состоянии.
Очевидно, что именно компьютерные игры, а не прослушивание музыки и просмотр видео, становятся любимым видом отдыха британцев или, во всяком случае, самым прибыльным для местных продавцов развлечений.
На рыночную ситуацию влияет также и то обстоятельство, что музыкальные фанаты отказываются от приобретения музыкальных записей традиционным способом - то есть покупки компакт-дисков, делая выбор в пользу интернет-магазинов. Тем не менее розничные продавцы музыки, кажется, постепенно находят способ освоиться в этом меняющемся мире, вводя в свой ассортимент все большее количество игр.
Крупный британский продавец музыки и игр HMV, который год назад переживал неудачное время, недавно сообщил о заметном повышении прибыли и с удовлетворением отметил, что новая формула ассортимента окупилась. Она заключается в том, чтобы привлекать покупателей - любителей игр к развлекательным веб-сайтам и многопользовательским играм. Аналогичного курса придерживается и Virgin Megastores, предлагая меньше музыки и отводя больше места для игр.
Таким образом, резюмирует ВВС, пришло время написать некролог старомодному способу продажи CD. В нынешней ситуации иногда проще найти редкий ранний выпуск DOOM'a, чем купить несколько бутлегов Боба Дилана на компакт-дисках.