партнеры
Пятница 24 ноября
Лента новостей
Lifestyle

Мифы о промокодах

Фото: gettyimages.ru/Peter Macdiarmid / Staff
Каждый, кто хоть раз пользовался промокодами, знает, что промо-коды – это удобно, просто и, самое главное, выгодно. Правда, есть категория людей, которые ими почему-то принципиально не пользуются. Нередко это связано с навязанными другими (как правило, неопытными) покупателями.
прочитано 3634 раза

Один из наиболее распространенных мифов гласит, что за промокоды нужно платить. Нет, это не так. И тот, кто говорит о платности промо-кодов, либо сам заблуждается, либо сознательно вводит в заблуждение других. Промокоды зачастую путают со скидочными купонами. Но между ними есть два серьезных отличия. В то время как купоны, как правило, платные и рассчитаны на покупки в офлайн-магазинах, промо-коды бесплатны и используются обычно в интернете.

ПО ТЕМЕ

Кстати, платность промо-кодов также относится к числу устоявшихся легенд. На заре их популярности действительно особо предприимчивые граждане продавали уникальные цифробуквенные комбинации, дающие право на дисконт. Однако это уже довольно давно кануло в лету, и сейчас не составляет никакого труда получить бесплатный код на скидку.

Не менее распространенным заблуждением является и то, что скидки даются только на некачественные или ненужные покупателям товары. Однако на самом деле у магазинов есть прямой интерес делать единовременные скидки. Он заключается в том, что таким образом продавцы привлекают новых клиентов и увеличивают лояльность постоянных покупателей.

К числу мифов относится и то, что рабочие промокоды – большая редкость. Весьма популярно мнение, что все работающие скидки сразу же используются и раздаются только пустышки, от которых нет никакого толку. Возможно, кто-то и пытается таким способом просто завлечь к себе на сайт посетителей. Однако, как правило, ответственные порталы никогда не будут обманывать своих пользователей, указывая срок действия и вынося на видное место самые свежие предложения.

И еще один миф. Промокоды провоцируют на необдуманные покупки. Ну, тут вообще все просто. Если человек склонен к неразумной трате денег, то ему что коды, что купоны, что скидки – не вредят и не помогают. Шопоголизм, он либо есть, либо его нет. И вряд ли какие-то скидки смогут заставить купить мужчину женское платье (пусть и с дисконтом в 50%), а женщину обратить внимание на комплект гаечных ключей с набором бит для отвертки в подарок.

Что же касается ассортимента предложений, на который предлагаются скидки по промокодам, то он, вопреки многочисленным заблуждениям, весьма широк: от одежды и косметики до авиабилетов и туристических поездок. Иногда промо-коды дают не скидку, а предполагают другие бонусы для клиентов, например, бесплатную доставку или подарок к покупке. И помните: главное – держать себя в руках и не совершать необдуманных покупок. Даже со скидками!

комментарии