Пока A320, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, находился в воздухе после отправления из аэропорта Шарль-де-Голль, с борта наземным службам поступило 11 сообщений о техническом состоянии систем самолета. Первые два, как и большинство остальных, свидетельствовали о том, что двигатели работали в штатном режиме.
Однако вскоре датчики на окне кабины рядом с помощником капитана зафиксировали повышение температуры, передает египетское издание "Аль-Ахрам". Эти данные фиксировались в течение трех минут, после чего лайнер пропал с экранов радаров.
Напомним, что наземные службы потеряли пассажирский Airbus 320 авиакомпании EgyptAir утром 19 мая. Позже выяснилось, что самолет потерпел крушение в районе греческих островов. Все находившиеся на борту – 56 пассажиров и десять членов экипажа – погибли. Перед катастрофой пилоты перестали выходить на связь, а воздушное судно совершало резкие маневры.
Египетский чиновник из следственной группы рассказал, что собранные фрагменты тел пассажиров настолько мелкие, что он рассматривает версию о взрыве на борту. Основываясь на обстоятельствах катастрофы, многие эксперты говорили о возможности террористического акта. Такого мнения придерживается глава ФСБ Александр Бортников, с ним согласны и в других силовых структурах России.