По предварительной информации, 26 февраля в 03.38 Boeing 767-300, следовавший из Москвы в Таиланд, экстренно сел в Ташкенте. Известно, что на борту самолета с 327 пассажирами сработал датчик низкого уровня масла в двигателе.
Авиакомпания Azur Air отправила два резервных Boeing 757-300 для отправки пассажиров к месту назначения, сообщает РИА Новости. Как сообщил официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова, сейчас пассажиры лайнера обеспечены всем необходимым.
"В настоящее время пассажиры, по словам представителя авиакомпании, обеспечены всем необходимым. Также им предоставлено горячее питание", – сказала она. По факту инцидента енисейская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса.
По словам одной из пассажирок злополучного самолета, неисправность была обнаружена еще в Москве, из-за чего рейс отложили. Однако позже пассажиров отправили на том лайнере, где нашли неполадку, передает LifeNews.
По словам Светланы, полет длился уже несколько часов, когда экипаж неожиданно объявил пассажирам о проблемах. Людям заявили, что придется совершить экстренную посадку в Ташкенте. Пассажиров проинструктировали, как спускаться по аварийным трапам.
"Информация все время менялась. Вначале говорили, что сядем через десять минут, потом через 15, затем через час. В итоге мы живы, мы сели, слава богу", – поделилась Светлана. Известно также, что пассажирам до сих пор не выдали багаж.