Командование военно-морских сил Исландии надеется, что ремонт оплатит страховая компания российского судна. На одном из исландских кораблей была повреждена сигнальная мачта, на втором появились повреждения в районе рубки. Никто из членов экипажей не пострадал.
Российский барк останется в Рейкьявике до решения проблемы страховых выплат и окончания разбирательств. "До окончания разбирательства и получения гарантий от российской страховой компании "Альфа Страхование" судно будет пока находиться там", – рассказал ректор Калининградского государственного технического университета, которому принадлежит судно, Владимир Волкогон. По результатам разбирательств будут определены виновники происшествия, передает ТАСС.
У экипажа "Крузенштерна" есть все необходимое. Как сообщила руководитель пресс-службы БГАРФ Ирина Образцова, из Рейкьявика судно должно было отправиться в Мурманск, поэтому оно "полностью обеспечено для автономного плаванья".
Отметим, что один из самых больших парусников в мире "Крузенштерн" прибыл в Рейкьявик после двухнедельного плавания по Средиземноморью и Атлантике. Кораблю почти сто лет. Он совершил уже два кругосветных путешествия.