Расследование дела красногорского стрелка продолжается, и у следователей появляется все больше вопросов к главному свидетелю преступлений – водителю Амирана Георгадзе. Шота Элизбарашвили уверяет, что был лишь невольным очевидцем совершенных его шефом убийств, однако следствие считает, что он являлся соучастником.
В здание Красногорской администрации Георгадзе вошел один. Однако, избив своих жертв, он позвонил своему водителю и попросил принести сумку с оружием. После того как Георгадзе выпустил в чиновников 12 пуль, Элизбарашвили забрал гильзы, рассыпавшиеся патроны и заклинивший карабин "Сайга", сообщает LifeNews. Именно этот поступок и заставил следователей сомневаться в невиновности водителя.
При этом Элизбарашвили настаивает, что в момент преступления находился в шоковом состоянии и просто выполнял поручения начальника. Этой же версии придерживаются его друзья, у которых он скрывался до того, как обратиться в полицию.
Подруга Элизбарашвили утверждает, что он был очень напуган случившемся. По ее словам, Георгадзе угрожал расправиться с водителем и всей его семьей. Опасаясь этого, тот якобы был вынужден находиться рядом со стрелком.
А переломным моментом для него стало убийство пожилого мужчины на скутере. Именно в тот момент водитель понял, что его шеф не контролирует себя. "Он боялся Георгадзе именно в тот момент, когда тот начал совершать преступления. Шота сказал: "Когда я увидел его глаза, они были абсолютно стеклянные. Я понял, что у этого человека снесло крышу", – сообщила подруга Элизбарашвили.
Друзья Шоты подчеркивают, что он хотел пойти в полицию сразу, как только сбежал от стрелка. Однако его близкие настаивали, чтобы он обратился к адвокату.