Лента новостей

Понедельник 23 июня

11:54Прекратите делать это после 50 лет – и жизнь наладится. Омар Хайям дал лучший совет 11:41На площадках "Лета в Москве" помогут подготовиться к сдаче нормативов ГТО 11:01В Московском долголетии стартовали летние активности 10:37Муцениеце официально подтвердила третью беременность 10:35Старые игры снова в моде: на площадках "Лета в Москве" можно сразиться в городки и приставки 10:17Ушла яркая и харизматичная звезда телеканала НТВ — еще одна невосполнимая потеря 10:13ТЕСТ: угадайте советский фильм по даме с собачкой в кадре 10:02Москвичей приглашают на семейный фестиваль в Царицыно 06:32Что запрещается делать 23 июня, в Святую Троицу, чтобы не принести проблемы в семью 03:14Топ мифов про ЭКО 00:11Теория привязанности: почему мы строим отношения по одним и тем же схемам 16:31Принц Гарри использует детей в надежде помириться с своим отцом 14:23Тест: угадайте советские фильмы по кадру со злодеем 12:19Певица Клава Кока подверглась жестокому нападению: Ударил меня по лицу 10:17Тест: угадайте любимые фильмы из СССР по диагнозам и причудам главных героев 06:17Что нельзя делать 22 июня, в Кириллов день, что не погубить планы на будущее 03:46Наконец-то лето: 5 книг с советами для родителей, чтобы ничто не омрачало каникулы 00:37Энергетическая сила в паре. Как отношения между мужчиной и женщиной могут менять судьбу друг друга? 18:38О веселой ночи Булановой в клубе свободных нравов говорит вся Москва 16:08Тест: угадайте фильмы СССР по самым жутким персонажам 14:36Покинувшую Россию 38-летнюю Гагарину с трудом узнали из-за жуткой худобы 12:08Пожелавший привлечь Муцениеце к уголовной ответственности Прилучный получил удар 11:37Большое горе: скончалась звезда фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 10:14Тест: угадай любимые комедии из СССР по неочевидному кадру 06:18Тест: узнай любимый фильм СССР по полному имени героя 03:421000 болезней навалятся, если 21 июня сделать это с водой: об этом знали еще наши предки 00:02Мудрость веков: 8 цитат Аристотеля, поразительно актуальных в наши дни 21:55Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с двумя героинями 20:33Объявлено об уходе легендарного артиста и музыканта – еще одна мировая потеря 19:36Рак унес жизнь еще одного редкого гения: близкие оплакивают любимого отца и брата 19:25Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве 18:34105-летняя бабушка обозначила неожиданное средство долголетия 17:50Роскосмос и Подмосковье договорились о расширении сотрудничества 17:20Только гении за 3 секунды решат это: переместите 1 спичку и осильте 1 пример 17:19Сдавший из-за проблем с сердцем Алибасов сделал заявление: Всем хочу сказать 17:13"Очаровательная девка": 84-летний актер Смирнов ахнул у гроба Теняковой 16:10Ушел знаменитый певец и автор песен – еще одна потеря для человечества 16:08Прилучный решил привлечь Муцениеце к уголовной ответственности 15:40Бывший зек Ефремов упал в ноги Михалкову на глазах Собчак 14:45Только уникумы за 5 секунд решат этот пример: переместите 1 спичку 14:14Вторсырье – это не мусор: москвичам расскажут о полезных экопривычках 13:57 Звезда "Бумера" Андрей Мерзликин переживает двойную личную драму: что случилось с актером 13:52В Александровском саду провели профилактику Вечного огня 13:27Весь мир прощается с культовым актером, ведущим и музыкантом – еще один талант ушел на небеса 13:10Оставшийся без Кейт принц Уильям был замечен в компании другой женщины 13:05Москвичей приглашают в Царицыно на фестиваль "Собака – друг на службе Отечеству" 12:39Иммерсивный музей под открытым небом будет работать на Красной площади 12:36Тест: угадай советский фильм по цитате из него 12:08Прощайте, баба Шура: как выглядит в гробу звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья Тенякова 12:06Знание об этом перевернет всю вашу жизнь: в чем суть шокирующей мудрости Платона?
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition: дежурный по классу

5009
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Названный в честь племени кочевников туарегов, среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя радует автомобилистов по всему миру с 2002 года. Задачей дизайнеров было создание внедорожника с норовом спортивного автомобиля (ха! а кому этого не хотелось бы?). Результатом стала платформа PL71, на которой также впоследствии базировались Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Автомобиль первого поколения Touareg был презентован в России вместе с бизнес-седаном Phaeton, и в обоих случаях упор был сделан на пневматическую подвеску, которая в те времена была редкостью в принципе.

Сегодня нас радует второе поколение гордых туарегов. Внешне изменений, заметных невооруженным глазом, не так много. Фары, решетки и слегка присевшая задняя часть крыши – дань автомобильной моде второго десятилетия двадцать первого века.

Фото: Родион Газманов

Ко внутренним моментам мы перейдем чуть позже, а пока разрешите мне рассказать вам небольшую историю с ценовой аналитикой.

Мой друг, увидев фотографии Touareg в моем инстаграме, сказал, что не понимает этого автомобиля, потому что он стоит как Audi Q7, при этом значительно уступая ему во всем. Удивленный такому упущению маркетологов, работающих, по сути, в одной фирме (Audi и Volkwagen - компании-сестры в концерне VAG, как и Porsche, кстати), я решил разобраться в ситуации. И вот, что мне удалось обнаружить.

Фото: Родион Газманов

AUDI Q7 – от 3 750 000 рублей, хотя конфигуратор сразу предлагает минимальную цену почти в 3 900 000. Это двухлитровый бензиновый мотор. А уж с веселым TDI V6 цена вырастает до 4,3 млн с лишним. Touareg же в базе уже предлагает 249-сильный бензиновый двигатель 3,5 л V6 за 3 029 000 рублей. Разница почти в четверть цены. Audi Q7 в хорошем пакете это почти 5 миллионов, ребята. Достаточно, чтобы разнести Q7 и Touareg в разные ценовые классы. Но погодите секунду. В нашем тест-драйве участвовала не базовая модель кроссовера, а Wolfsburg Edition. И это интересно.

Фото: Родион Газманов

Touareg Wolfsburg Edition может похвастаться бампером и молдингами с хромом, спортивными 19” дисками и что самое главное - пневмоподвеской в базовой комплектации. Черно-серые кожаные сиденья с вентиляцией и подогревом, затемненные задние фонари LED, тонированные задние и боковые стекла, коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира и система автоматического управления дальним светом. Попробуйте собрать это в конфигураторе на сайте Audi, а я посмеюсь. На сайте VW цена на “вольфсбургский Туарег” стартует на отметке 3 229 000  рублей. Да и на дополнительные элементы аппетит у производителя скромный, по сравнению с другими игроками на рынке. Панорамная крыша поднимет цену на 81 тысячу рублей., а система помощи при парковке с круговым обзором – на 63 тысячи рублей.

Фото: Родион Газманов

Внутри Touareg не лишен изящества. Хромированные элементы управления, высокая посадка водителя и, несмотря на выпуск с 2010 года, вполне современная приборная панель.

Сиденья очень удобные и мягкие, с стандартными настройками положения водителя и поддержки поясницы. Вкупе с хорошим обзором с водительского места, это расслабляет водителя, и дальние переезды становятся приятным приключением без вынужденных остановок для гимнастики спины.

Фото: Родион Газманов

Между пассажиром и водителем расположена высокая консоль. Настолько высокая, что резко потянувшись, чтобы помочь засидевшемуся пассажиру открыть дверь, вы здорово рискуете сломать ребро. Не надо так. Пусть сам выходит. Покрытие у консоли глянцевое, что смотрится здорово, пока на него не сядет пыль. А с учетом того, что я всегда мою машину (вместе с салоном), прежде чем разместить ее в видоискателе фотоаппарата, то это “пока” наступает практически моментально. Упс.

Фото: Родион Газманов

Но кого волнует пыль, когда перед глазами столько полезных рычагов и кнопок? На консоли действительно “богато”. Регулировка режимов работы подвески, блокировка дифференциала, изменяемый клиренс! Почему "Туарег" не назвали внедорожником, для меня загадка.

Фото: Родион Газманов

А вот теперь о самом вкусном. Как едет.

Не зря я говорил в начале статьи о том, что инженеры VW поставили целью сделать спортивный внедорожник. У них это очень хорошо получилось. Трехлитровый дизель тащит машину вперед с таким неистовым рвением, что вспоминается 2006 год, когда турбодизельный Touareg V10 успешно взял на буксир Боинг 747.

Фото: Родион Газманов

И подвеска себя ведет просто замечательно. Проглатывая любые неровности на плохой дороге, обрабатывая при помощи умных алгоритмов заносы и скольжение, при переключении в спортивный режим, становится собранной и жесткой. Да и разгон 7,6 секунд до сотни – совсем не внедорожный.

Фото: Родион Газманов

Но, как вы понимаете, за все нужно платить, и просто так ничего не бывает. Даже сыр в мышеловке в конце концов обходится куда дороже, чем в ларьке. Это я к тому, что с расходом топлива фольцвагенцы бессовестно наврали. Может быть там, в далекой солнечной Германии, где другие дороги и сопротивление воздуха куда ниже, Touareg может “кушать” те самые обещанные семь-восемь литров дизеля на сто километров. А вот у нас, в суровой нефтяной России, он вознамерился жрать аж все восемьнадцать! Та-дааа! Добро пожаловать на первое место по расходу дизеля за три года моих обзоров!

Фото: Родион Газманов

На этом фоне странность с оставленным слотом под ключ, при наличии бесключевого запуска, странностью не кажется.

Фото: Родион Газманов

Меню бортового компьютера простовато, но это даже хорошо, потому что в нем исключительно легко ориентироваться. А вот про звук даже писать не хочу, так как от автомобиля за три с лишним миллиона ожидал большего, чем просто надпись “Звук”.

Фото: Родион Газманов

Под конец отметим, что сзади места полно, и даже игрок национальной сборной по баскетболу здесь сядет комфортно и без проблем (я знаю, я тут переодевался).

Фото: Родион Газманов

А уже под конец тест-драйва, я с удивлением обнаружил в задней части салона розетку на 220! Если вы, как и я, постоянно таскаете с собой ноутбук, вы меня поймете.

Фото: Родион Газманов

Гитара, как и ожидалось, разместилась со всеми удобствами и с кучей свободного места. А что вы хотели, на этой платформе Q7 вообще впихнули третий ряд с сиденьями как допопцию (чем больше перечитываю слово “допопция”, тем больше понимаю, что обзор пора заканчивать).

Фото: Родион Газманов

В итоге, Volkswagen Touareg остался в памяти симпатичным лично мне и неординарным автомобилем. В плане начинки и роскоши он уступает своим более дорогим собратьям по платформе, однако многим в своем классе он может дать прикурить от своего мощного трехлитрового турбодизеля, сверкнув на прощанье своими затемненными задними светодиодными фонарями.

Фото: Родион Газманов

Обзор подготовлен специально для портала dni.ru

Шоу-бизнес в Telegram

29 января 2018, 12:41
Фото: Родион Газманов.