Лента новостей

Суббота 20 апреля

18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь?
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Nissan Teana стала кроссовером

24966

None

Бизнес-седан с полным приводом – такая концепция очень подходит для российских условий, а если ко всему прибавить привлекательный ценник, то такой автомобиль точно найдет своего покупателя. Nissan решил вывести на российский рынок полноприводную версию уже хорошо известного седана Nissan Teana. Чтобы опробовать новинку, мы отправились в Ленинградскую область, где дороги на любой вкус и цвет: от лесистого серпантина с гладким асфальтом до разбитого шоссе или грейдера. #{video} Предыстория появления "Теаны повышенной проходимости" такова: у машин, продававшихся в России, дорожный просвет составлял всего 135 мм. С такими данными выезжать куда-либо за пределы асфальта очень рискованно. Мы и сами, однажды, во время теста машины в ноябре 2008 года, "чиркнули" днищем о камешки, когда разворачивались у обочины дороги в Подмосковье. Началась работа с подвеской – инженеры изменили места крепления пружин, добавили проставки, а также укоротили буферы хода сжатия. В жертву был принесен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который располагался слишком низко. Увеличившиеся крены решено было компенсировать повышением жесткости пружин и амортизаторов. В результате клиренс удалось поднять до 150 мм. Отныне у всех "Теан" российского производства, независимо от типа привода будет новая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В будущем, возможно будет "лифтануть" и те машины, которые были проданы клиентам до модернизации. "Teana 4x4", получившая приставку Four в названии, унаследовала от кроссовера X-Trail систему полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось по команде электроники. В обычном режиме езды большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. Кроме того, слева от рулевой колонки теперь имеется кнопка 4WD LOCK, с помощью которой можно принудительно заблокировать межосевую муфту, правда, на скоростях до 10 км/ч (у X-Trail этот порог составляет 40 км/ч). Тем не менее, это хорошее подспорье на бездорожье, к тому же, знаете ли вы хоть один любой другой легковой автомобиль (не внедорожник и не кроссовер), оснащенный данной функцией, который официально продается в России? Силовой агрегат также достался от X-Trail – это 2,5-литровый 167-сильный четырехцилиндровый мотор и бесступенчатый клиноременный вариатор XTronic CVT, который инженеры с небольшими переделками адаптировали для подкапотного пространства "Теаны". Подгонка более мощных "теановских" двигателей потребовала бы таких радикальных перемен в моторном отсеке, в результате которых цена машины оказалась высокой до неприличия. Салону "Теаны", мы уже пели дифирамбы. Он напоминает уютную гостиную, здесь царит покой. Интерьер, выполнен в пастельных цветах, в отделке использованы мягкие материалы и кожа. Смущает разве что обилие псевдодерева, хотя сами "коришневые" панельки создают красивый контраст на фоне светлой обивки салона. За рулем все знакомо и вполне удобно, хотя на фоне остального великолепия негоже автомобилю такого класса не иметь регулировки рулевой колонки по вылету, автоматических доводчиков стекол (он имеется только на водительской двери) и датчика дождя. Центральная консоль – как на дорестайлинговых автомобилях Infiniti - те же рукоятки, такой же экран мультимедийной системы с навигацией, Bluetooth, аудиосистема Bose с DVD-проигрывателем, камера заднего вида и климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха.

В настоящий момент это самый доступный полноприводный автомобиль Е-класса

Если хозяин машины едет не за рулем, то ему предстоит решить непростой вопрос: где сесть. На заднем диване с "обнимающими" подголовниками есть большой и удобный подлокотник. Внутри него поместился пульт управления аудиосистемой, солнцезащитной шторкой на заднем стекле обогревом и вентиляцией сидений. Сдвинув до упора переднее пассажирское сиденье, сзади образуется достаточно места, чтобы сидеть вольготно, закинув ногу на ногу. Вот только удобное кресло-оттоманка с электроприводами, также оснащенное подогревом и вентиляцией, останется спереди. Практичность принесена в жертву комфорту. Мы уже отмечали неоптимальную форму проема у 488-литрового багажника, а также отсутствие складываемой спинки заднего сиденья. Если ехать спокойно, то Teana радует хорошей плавностью хода и шумоизоляцией. Самый настоящий океанский лайнер. Но стоит притопить педаль газа, то в салон прорывается шум рядной "четверки", звучит она, естественно, не так "вкусно" как шестицилиндровые моторы. Динамика потяжелевшей машины серьезно не пострадала, и в повседневной езде разницу в отсутствии двух цилиндровых заметить тяжело. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, "икстрейловский" мотор развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин (по сравнению с 228 Нм при 4400 об/мин на переднеприводной версии и 233 Нм у X-Trail). До "сотни" машина разгоняется за те же неполные десять секунд. Ускорение уверенное, но не более того. Основная претензия к силовому агрегату - хотелось бы большей отдачи на низах. Даже при быстрой езде вариатор неплохо справляется со своей работой, он своевременно меняет передаточное отношение, поддерживая при этом средние и высокие обороты, так, чтобы мотор все время был "в тонусе". Он умеет и тормозить двигателем, когда селектор трансмиссии переведен в режим L.

В способности безболезненно поглощать ямы, заплатки и трещины в асфальте полноприводному седану не занимать

Лишь только опытный водитель, вдоволь накатавшийся на различных "Теанах", сможет почувствовать разницу в настройке подвесок - полноприводный автомобиль несколько грубее отрабатывает все неровности и тем самым больше информации о дорожном покрытии передает в салон. Зато в способности безболезненно поглощать ямы, заплатки и трещины в асфальте полноприводному седану не занимать. Признаемся честно, проверяя энергоемкость подвески, мы не жалели автомобиль. На подъезде к Зеленогорску мы специально не сбрасывали высокую скорость на загородном шоссе, которое больше было похоже на дорогу в прифронтовой полосе. Даже постоянно раскачиваясь на волнах и преодолевая своего рода "микротрамплины", которые образовывало вспучившееся дорожное полотно, Teana ни разу не выбрала весь ход сжатия подвески и не допустила пробоя. Те, кому часто приходится ездить по региональным трассам и периферийным дорогам, оценят это качество. Не испортилась и управляемость. Вне зависимости от покрытия дороги седан хорошо держит прямую. Активное прохождение поворотов – не самый любимый режим езды, хотя на ровной грунтовке в руках умелого водителя Teana может и "хвостом помести". Рулевому управлению не хватает "прозрачности", оно не слишком чуткое, да и машина изрядно кренится. Но и это простительно, ведь Teana никогда не была "драйверским" автомобилем. Основная цель "ниссановского" седана – комфортное перемещение в пространстве водителя и пассажиров, причем удобство последних во многом важнее амбиций сидящего за рулем. Стоит сбавить ход, как снова возвращается "бархатный" характер – машина едет мягко. Покорять бездорожье, вывешивать колеса, "купаться в болотах" или мчаться по полям на "Теане" - идиотизм. Задачей создателей было облегчить участь россиян, эксплуатирующих автомобиль круглый год по дорогам с разным типом покрытия. Более высокий дорожный просвет позволит вам увереннее чувствовать себя за городом или на разбитом проселке. До дачи вы уже не доползете как черепаха ползком "на брюхе", а именно доедете, как это и полагается машине, которая не так сильно боится наших ям и ухабов. А случись по пути двигаться по снежной или грязевой колее, с полным приводом у вас будет больше шансов преодолеть ее с ходу, не застряв по пути. Мы уже не говорим о том, что полный привод - это подспорье в непогоду, снег и гололед, где автоматически подключаемая задняя ось также придаст безопасности и уверенности вашему передвижению. Цена Nissan Teana Four составляет от 1 075 000 до 1 243 000 рублей. В настоящий момент это самый доступный полноприводный автомобиль Е-класса. Благодаря грамотной ценовой политике Teana и раньше пользовалась неплохим спросом в своем сегменте, а с появлением новой столь востребованной россиянами версии, бизнес-седан наверняка ждет еще больший успех. Машина хорошо подготовлена для эксплуатации в нашей стране.

Технические характеристики Nissan Teana
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 488
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1515
Колесная база, мм 2775
МАССА
Снаряженная масса, кг 1572
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 2488
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 167 л.с./123 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач клиноременный вариатор
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размер шин 215/55 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 12,5
Загородный цикл, л 7,5
Смешанный цикл, л 9,4
Топливо бензин, АИ-92-95
Объем топливного бака, л 70
Стоимость тестируемого автомобиля 1 243 000 рублей

ДНИ в Telegram

14 июля 2010, 16:06
Nissan Teana. Фото: Nissan