Авторы исследования анализировали записи от первого лица, выражающие позитив и негатив, такие как "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив", "я ненавижу", "меня раздражает", "бесит" и т.п. Всего специалисты Brand Analytics исследовали свыше 300 миллионов сообщений от 21 миллиона пользователей из часто используемых социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, Instagram и пр. Срок анализа – с 20 октября по 3 ноября. Результаты ученые опубликовали в блоге компании.
Выяснилось, что за все время позитивные и негативные эмоции упоминались в 4 с половиной миллионах сообщений. Причем 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% – о ненависти.
Авторы составили "Индекс любви" для каждого из исследованных регионов России. Самыми "позитивными" оказались оказалась Еврейская автономная область и Забайкальский край. На третьем месте – Удмуртская республика. Также высокими показателями "любвеобильности" отличились – Ненецкий автономный округ и Республика Башкортостан. А вот одними из самых "негативных" регионов оказались Москва, Ингушетия, Камчатка и Чеченская Республика.
Ранее компания проводила аналогичное исследование весной и летом 2016 года. По сравнению с предыдущими показателями, осенью лидерами роста "Индекса" оказались Республика Алтай, поднявшаяся на 64 позиции, а также Ямало-Ненецкий автономный округ. Который поднялся на 50 позиций. Кроме того, показатель "позитива" в соцсетях существенно Республика Тыва, Орловская и Курская области.