партнеры
Пятница 17 ноября
Лента новостей
Lifestyle

История появления промокодов

Фото: gettyimages.ru/Ray Moreton / Stringer
Многие онлайн-покупатели уже близко знакомы с купонами и промокодами на скидки и регулярно ими пользуются. Они знают, где их искать, как использовать, что нужно сделать для извлечения максимальной выгоды и так далее. Однако об истории появления этого способа предоставления скидок мало кто задумывается и что-то знает по этой теме. Попробуем ликвидировать этот пробел.
прочитано 3415 раз

Промокоды – относительно новое явление на рынке скидок. Новое, но весьма быстро набравшее популярность. Корни появления скидочных купонов уходят в офлайн-торговлю. По одной из версий, история промо-кодов неразрывно связана с колой, популярность которой изначально росла именно из-за предоставления скидок.

ПО ТЕМЕ

Для продвижения напитка была разработана необычная рекламная кампания. В ходе нее все желающие получали купоны, которые давали право на получение бесплатного стакана газированной воды. Это предложение вызвало небывалый интерес у людей, которые желали получить код на бесплатную колу.

Видя успех проведенной кампании, рекламщики стали развивать идею и решили задействовать в своей акции прессу. Теперь купоны печатались в газетах и журналах, а также рассылались по почте. Таким способом было бесплатно роздано около восьми миллиардов бутылок колы. То есть, можно представить, какое количество людей смогло узнать и полюбить новый напиток. В результате компания получила огромную клиентскую базу, а потребители возможность периодически поучать бонусы от производителя.

Со временем эту технологию взяли на вооружение другие изготовители и продавцы. Постепенно идея распространения купонов стала расширяться и трансформироваться. Одна из них заключалась в том, что желающему получить бесплатный подарок или скидку было необходимо заполнить мини-анкету и прислать ее производителю. В ответ клиент получал промокод на товар, а компания лояльного потребителя.

Фото: gettyimages.ru/Fox Photos / Stringer

В отличие от распространенных сейчас купонов, промо-коды не требуют никакой оплаты для их получения. Такая форма привлечения клиентов особо популярна в сегменте товаров широкого спроса. Кстати, в США практически половина продаж в офлайн-магазинах осуществляется с использованием промо-кодов.

В России такая система скидок, прежде всего, используется в интернет-торговле, но постепенно выходит из онлайн-мира. Наиболее распространенные сферы, где можно получить скидку по промокоду, это бронирование авиабилетов, отелей, покупка одежды, косметики, парфюмерии. И этот список постоянно расширяется.

Найти заветный промокод сейчас не составляет труда, тем более, что такой раздел теперь есть на сайте Dni.Ru. И все чаще получить купон можно не заходя на специализированные сайты, а посещая неспециализированные ресурсы. Применять промокоды просто. Оформляя покупку в интернет-магазине, в корзине можно увидеть специальное поле, куда надо ввести имеющуюся комбинацию букв или цифр. Результат будет получен сразу.

комментарии