партнеры
Понедельник
6 декабря
Лента новостей
партнеры
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Экономика
Шаг в будущее: медиахолдинг MAER займется производством 3D-контента

Шаг в будущее: медиахолдинг MAER займется производством 3D-контента

В структуре оператора премиальной наружной рекламы MAER появилось подразделение MAER Production, которое займется производством видеоконтента в формате 3D. Заказчик услуги сможет размещать трехмерную рекламу в сети цифровых экранов компании и на сторонних рекламоносителях.
прочитано 3376 раз

На отечественном рекламном рынке наблюдается ажиотажный спрос. В "Ассоциации коммуникационных агентств России" (АКАР) подсчитали, что суммарный объем размещения рекламы по всем медиа достиг 395 миллиардов рублей, что на 25% больше, чем в 2020 году. Самый большой рост продемонстрировал сегмент "вне дома" (Out-of-home, OOH) – плюс 43%.

Цифровая наружная реклама (Digital OOH) увеличила объемы рекламных бюджетов почти в полтора раза. Что касается формата традиционных билбордов, то он пока не может выйти из кризиса и находится в существенном минусе.

Ажиотажный спрос на цифровую наружную рекламу можно объяснить ее явными преимуществами – заметность, яркость, простота замены и обширный потенциал для творческих идей. Это отличный инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж, отмечают маркетологи. Уровень запоминаемости при таком формате – более 70%.

Также учитывается интеграция DOOH с другими медиаканалами через технологию o2o (offline-to-online, из офлайна в онлайн). Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с другими коммуникационными каналами и охватывать всю воронку, включая реальные продажи.

Применение трехмерного контента позволяет справиться с проблемой так называемой рекламной слепоты, когда потребитель не обращает внимание на определенную рекламу, даже контактируя с ней. Люди вряд ли смогут пройти мимо большого трехмерного робота и ортогональной проекции смартфона. Такую рекламу легко заметить и запомнить, с ней будут делать селфи, писать о ней комментарии в соцсетях, что еще больше ускорит продвижение бренда.

Владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор отметил, что для создания такого рекламного контента компания собрала лучших специалистов со всей страны. Он признался, что не ожидал такого ажиотажа.

"Помните, в фильме Земейкиса "Назад в будущее-2" была голографическая акула, рекламирующая "Челюсти-19"? Вспоминается и Дени Вильнев с его "Бегущим по лезвию 2049": города, заполненные огромными рекламными голограммами и экранами величиной с небоскреб, — все это уже устоявшийся образ будущего. И мы начали делать к нему первые шаги", – сказал он.

Медиахолдинг Maer — новатор рекламного рынка. Компания специализируется на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы в Москве и регионах. Медиахолдинг разработал технологию o2o (offline-to-online), которая позволяет проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Для удаленного размещения наружной рекламы заказчиками рекламные конструкции подключаются к programmatic-платформам. За инновационный подход к наружной рекламе компания награждена отраслевыми и федеральными премиями.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

комментарии

Ответить:

Гость911361
Вот именно поэтому от создания всякой ненужной"Техно-<цензура>"и дуреют сейчас подростки,считая себя до смешного и нелепого-умными и разбирающимися типо в каждом каком нибудь технологичном гаджете?!!Я просто блин до сих пор удивляюсь тому,как и зачем люди создают как по мне эти ненужные вещички,и такое ощущение что сама технология и развития словно свернули не в ту сторону,так как люди сейчас могли бы вместо этих"Тетрисов"создать действительно что более полезное,к примеру:-Жвачку ввиде зубной пасты,чтобы просто прожевать,-выпленуть и пойти дальше,а не брать щётки и натирать каждый раз зубы и т.д.
1