Реализация проекта нового пересадочного контура столичного метро начнется уже в будущем году. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. "Впервые правительство Москвы, Московская городская дума концентрируют на уровне закона о бюджете города Москвы на 2007-2009 год средства на метростроение, которые ежегодно превосходят то, что мы имели предыдущие года в 2-3 раза", - сообщил Дмитрий Гаев. Это позволит, увеличить темпы строительства и открыть новые современные станции метро, в оптимальные сроки.
Руководитель столичной подземки также пообещал разобраться с проблемами новых составов, курсирующих по Филевской линии. Пассажиры жалуются на жару, неприятный запах в вагонах и невыносимый скрежет при торможении поездов.
"Это скрип тормозных колодок. И мы не можем понять, почему он происходит. Точно такие же поезда, точно такие же колодки, точно такая же конструкция тормозов используется на Бутовской линии. Мы ведем эксперимент, чтобы понять, почему это происходит. Я думаю, мы найдем причину и ликвидируем эти проблемы", - цитируют "Вести.ру" слова начальника Московского метрополитена. В среду же стало известно и о том, что конечной станцией новой Строгинской линии столичной подземки станет "Рождествено". Ее введут в строй уже в 2009-2010 годах. Тогда же откроется и станция "Митино". А еще через полтора года начнет работу станция "Строгино". При этом строящуюся станцию "Троице-Лыково" введут в эксплуатацию позже.