Лента новостей

Четверг 2 января

14:06Дмитрий Колдун поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 13:16Рыбин и Сенчукова поздравили читателей "Дни.ру" с Новым 2025-м годом! 12:16Тест на знание новогодних фильмов: угадай культовый фильм по набору эмодзи 11:15Денис Клявер поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 10:3010 интересных фактов о фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" 09:12Shaman поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 21:18Группа Baccara поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:10Дима Билан поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 15:21Ирина Нельсон поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:19Салат с колбасой салями и сыром: рецепт на случай неожиданного прихода гостей 14:02Тоскует по России: как и с кем встретила новый год живущая на чужбине 75-летняя Пугачева 12:08Тест для кулинаров: угадай советский фильм по знаменитому блюду 10:07Маша Вебер поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:14Как правильно провести 1 января 09:03Леонтьев и Гвердцители неожиданно спели для россиян в новогоднюю ночь 22:03Любовь Успенская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом! 21:19Анжелика Агурбаш поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 20:04Лолита Милявская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Елена Борщева поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 16:22Певец Хабиб поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:13Арина Шарапова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:27Новогодний тест: насколько хорошо вы знаете историю праздника 11:10Жасмин поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 06:02Тест на знание самого новогоднего произведения – Щелкунчика 03:25Тартар из лосося с муссом из авокадо 21:10Как нарядиться в Новый год, чтобы порадовать символ 2025 года – Змею? 20:06Тест: какая ты новогодняя песня? 19:27Кай Метов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:05Новогодние десерты без выпечки: быстро, просто, вкусно 18:33Филипп Киркоров поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 18:09Карпаччо из говядины с рукколой: побалуйте себя итальянским деликатесом 16:37"Смертельно страшно": в дом оскандалившейся Ивлеевой ворвался наркоман с битой 15:36"Букет невесты": Муцениеце и Дранга показали фото со свадьбы 15:22Семейные тайны: 5 книг с героями, хранящими секреты от самых близких 14:09Александр Панайотов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:24Безалкогольный напиток "Новогодняя звезда": праздник пройдет без последствий 10:44Анастасия Волочкова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 09:20Певица Слава поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 00:46Лада Дэнс рассказала о пластике: Ходить с висячими брылями или грыжами под глазами я не хочу 21:15Куриные шашлычки якитори – традиционное японское блюдо на вашем столе 18:36Закуска "Новогодние снежинки": оригинальная идея для праздничного стола 15:26Готовимся к новому этапу: что нужно сделать перед переходом в новый год 12:41Тест: праздничный калейдоскоп – как встречают Новый год в разных уголках мира 09:16Дичь в винном соусе: королевский ужин к Новому году 06:05Топ-9 лучших фильмов для новогоднего настроения 03:14Рецепт классического грузинского блюда – цыпленка табака 00:13ТЕСТ: вспомни мультфильм по одной только фразе 22:21Фаршированная рисом утка с фисташками: простой рецепт блюда без излишней жирности 20:51Получившая серьезную травму Асмус рассказала о пережитом: Орала на всю больницу 18:38Стоматолог подсчитал внушительную стоимость белоснежных зубов Шаляпина
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

"Made in USA" – заложник войны

446

None

В недалеком будущем Антиамериканские настроения начнут сказываться на продажах популярных товаров, сделанных в США, пишет газета "Известия". Как показывают опросы, уже 2/3 немцев и французов с высшим образованием и годовым доходом, превышающим $75 тысяч., готовы отказаться от покупки американских товаров из-за своего негативного отношения к политике Соединенных Штатов.

До сих пор, несмотря на весь накал антиамериканских эмоций, периодически вызываемых в разных концах мира из-за поведения администрации США, ущерб, наносимый этими волнениями американским компаниям, ограничивался локальными вспышками насилия. С декабря 2001 года по сегодняшний день были атакованы четыре закусочные McDonald's, в этих налетах погибло 6 человек. 30 марта этого года аргентинская антикапиталистическая группа "Кебрачо" временно захватила представительство корпорации FleetBoston Financial в Буэнос-Айресе. Таков едва ли не полный перечень потерь.

Ситуация в скором времени может изменится, и не в лучшую для американских компаний сторону. К 2009 году, по данным калифорнийской фирмы Frost&Sullivan, американские компании будут тратить на обеспечение безопасности $29,4 миллиардов в год - вдвое больше, чем в 2002 году ($14,2 миллиардов). Однако нынешние темпы роста продаж вполне могли бы позволить американцам рассчитывать на то, что такие расходы не станут непосильным бременем для корпоративных бюджетов.

Оказалось, что до последнего времени потребление американской продукции нисколько не диссонировало в сознании жителей Старого света с образом борца против американской агрессии. Во всяком случае, об этом свидетельствовала финансовая отчетность. Но очень скоро появились и другие свидетельства, первыми вестниками которых стали специалисты по общественным связям.

Информация о надвигающемся изменении потребительского климата, собранная по всему миру в 200 офисах американского рекламного агентства DDB, побудила его сотрудников создать в январе этого года некоммерческую группу "Бизнес как дипломатия". Если не заняться ухудшающимся имиджем страны сейчас, решили они, завтра придется спасать репутацию таких клиентов, как McDonald's. И делать это будет намного труднее.

В самом ближайшем будущем американские производители могут столкнуться с массовой "потребительской оппозицией" Вашингтону.

Недостатка в людях, готовых эксплуатировать подобные настроения, по-видимому, не будет. Однако даже демонстративный антиамериканизм приобретает на потребительском рынке черты своеобразного американизма наизнанку. Об этом говорит появление на британском и французском рынках вызванных к жизни новыми веяниями римейков "Кока-колы". Прежде всего их названия - "Мекка-кола" и "Кибла-кола", включающие название религиозной столицы мусульманского мира и обозначение направления на Мекку, важного для молитвенной практики мусульман. Их продажи на пространстве от Европы до Индонезии достигли уже десятков миллионов литров. "Кока-кола" - это "символ империалистического видения мира", поэтому "наш успех в большой части связан с планетарным отторжением империалистической политики американской администрации", - заявил, по сообщению агентства Bloomberg, создатель "Мекка-колы" Тауфик Матлути на недавней пресс-конференции в Париже. Однако едва ли не в большей мере процветание его фирмы - следствие планетарного усвоения американских методов маркетинга.

Шоу-бизнес в Telegram

12 апреля 2004, 13:19