Трагедия над Донбассом произошла 17 июля 2014 года, однако споры о ней все еще не утихают. При крушении пассажирского лайнера погибли 298 человек – пассажиры и экипаж самолета. В 2018 году Нидерланды и Австралия официально попытались обвинить Россию в произошедшем.
Как сообщает телеканал "Царьград", неудобные для следствия вопросы задал эксперт Высшей школы экономики и политолог Андрей Суздальцев. Он поинтересовался личностью украинского диспетчера, отдавшего борту приказ на снижение, а также тем, куда подевался сотрудник.
Официальная следственная комиссия не смогла дать ответы на вопросы, которые пролили бы свет на причины катастрофы. Между тем, речь идет именно о том человеке, который подставил самолет под удар и приказал ему спуститься ровно на ту высоту, до которой долетает заряд "Бука".
Как мы и предполагали, Международная следственная группа по MH17 вдруг «забыла» свой громогласный призыв опознать серийный номер ракеты. Оказывается, после того, как ракета оказалась украинской, это перестало быть столь важным и актуальным, как было год назад )))
— Vladimir Kornilov (@Kornilov1968) 19 июня 2019 г.
Напомним, в сентябре 2018 года Министерство обороны РФ опубликовало аудиозапись переговоров украинских военнослужащих, в которой говорилось о крушении Boeing 777-200. Позже стало известно, что ракета, уничтожившая лайнер, находилась на вооружении у подразделения украинской ПВО под Тернополем.