Жительница Москвы подала иск на всемирно известную косметическую компанию за дискриминацию брюнеток и потребовала миллион рублей за нарушение своих "конституционных прав". Адвокаты в замешательстве и пока не комментируют столь любопытный случай.
Причиной обращения в суд стала фраза, звучащая в начале рекламного ролика краски для волос, где мужской голос утверждает, что представители сильного пола отдают предпочтение блондинкам.
Как сообщает пресс-служба Мещанского суда столицы, "гражданка Гришина считает данное утверждение прямым нарушением ее конституционных прав, так как у нее темный цвет волос". Столкнувшись с такой претензией, юристы оказались в замешательстве. Сообщается, что пока заявление истицы оставлено без движения, пишет Russia Today. Между тем в США тяжбы покупательниц с косметическими компаниями происходят регулярно. Так, на фирму Rimmel, рекламирующую тушь для ресниц, подали в суд сразу несколько обманутых женщин. Они заявили, что тушь не подкручивает ресницы на 70%, как обещают создатели, а модель Кейт Мосс, демонстрирующая продукт, вообще использует накладные ресницы.
Другая громкая история случилась в Нью-Йорке. Горожанка еврейского происхождения подала в суд на компанию Lancôme. По ее словам, косметический гигант представлял свою продукцию как необычайно стойкую, сохраняющуюся на лице в течение 24 часов. Однако женщина опытным путем установила, что это обман. "Сутки спустя лицо не выглядело таким свежим и ухоженным, как бы мне хотелось", – заявила Рори. Дело тут не только в красоте, но и в традиции. Еврейка нанесла тональный крем в пятницу, чтобы он продержался до субботы. Именно в этот день верующие соблюдают шаббат, в который предполагается воздержание от любой работы.